Глава 2

1.6K 49 0
                                    

Т/и:

Когда мы с Элс вернулись домой со школы, то застали маму дома. Первой моей реакцией был испуг, так как должна была быть серьезная причина, чтобы мама пропустила свою рабочую смену.

- Привет, девчонки! Как дела в школе?

- Нормально. Мам, что-то случилось? – спросила осторожно.

- Девчонки, давайте переодевайтесь, сейчас будем кушать. Заодно я вам все расскажу. – даже мамина смуглая кожа не могла скрыть сейчас бледность ее лица.

Мы быстро переоделись, умылись и пошли к маме на кухню. Она была на удивление молчаливой. Расставив каждому тарелки с едой, села за стол и наконец-то посмотрела на нас.

- У меня есть хорошая новость, - но голос мамы совсем не радостно звучал, поэтому мы с Элс так и прибывали в напряжении.

Мама посмотрела на меня и сообщила лучшую новость, которую только можно было представить:

- Т/и, мне звонил директор школы. Ты получила грант на обучение в одну из лучших частных школ. Твой проект по физике, который ты выслала на конкурс, их поразил. Тебя готовы принять уже, семестр только начался, ты успеешь все догнать.

Я не могла в это поверить. Это был настоящий подарок судьбы. Мне хотелось петь и танцевать от радости. Теперь был шанс получить приглашение на стипендию в какой-либо университет, после окончания школы.

- Школа находится в Бостоне. Там есть общежитие для приезжих детей, - до меня даже не сразу дошел смысл.

Теперь стало ясно, почему мама была расстроена, мы не могли себе позволить переезд в другой город.

- Я вас не оставлю, - твердо уверила.

А самой в эту минуту выть от разочарования хотелось. Я даже на какую-то минуту рассердилась на маму, что при Элис этот разговор состоялся. Она теперь будет переживать, что из-за нее я не поеду потому, что некому будет за ней присматривать и забирать со школы. Украдкой посмотрела на сестру, которая тихонько сидела, сцепив кулачки от переживания.

Мое разочарование было такой силы, что слезы как бы я не питалась сдержаться, потоком потекли по щекам. Хотя же давно привыкла радоваться тому, что есть.

- Т/и, это мы тебя не отпустим, - после секундной паузы мама добавила. - Одну. Мы все переедим в Бостон. Нас здесь ничего не держит.

сводная сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя