Глава 17

805 31 0
                                    

Слава:

два месяца спустя

Я ехал вечером домой, возвращаясь после тренировки, когда случайно заметил Т/и. Не мог понять, что она так поздно здесь делает одна, на безлюдной дороге. Еще и в такой холод. Недалеко проехав вперед нее, остановился и вышел из машины. Сердце начинало колотить, предчувствуя неладное.

- Т/и, - окликнул ее, она кажется не замечала ничего вокруг, погруженная в свои мысли. – Что произошло?!

Когда она увидела меня, впервые за долгое время, я увидел на ее лице облегчение при виде меня. И впервые после той декабрьской вечеринки, около двух месяцев назад, в честь моего дня рождения, она смотрела на меня, а не сквозь меня.

-Слава, - она уткнулась в меня, схватившись за мою куртку, и заплакала. – Так...испугалась.

Она слегка заикалась, то ли от испуга, то ли от холода. И моя тревога за нее стала зашкаливать.

- Пойдем в машину, - попытался скорее усадить ее в машину, переживая, что она может простыть.

Пока я помогал ей сесть, внимательно ее рассмотрел, в поисках увечий, но к моему облегчению ничего не обнаружил. Залез в машину и включил подогрев сиденья, чтобы Т/и быстрее согрелась.

- Элс, - слабый голос прозвучал. – Я должна была ее забрать. Мне надо за ней в школу заехать.

На ее лице был испуг. Мне самому стало не по себе, представляя, что Элис все еще там.

- Может она позвонила маме или кому-то еще, - предположил. – Где твой телефон?

- Я оставила свою сумку с телефоном и деньгами в..., - тут она замолчала, нервно прикусив губу.

- Знаешь на память номер сестры? – спросил в надежде.

- Да, как я сразу не сообразила.

Я достал свой мобильный, а Т/и продиктовала номер. Когда пошел вызов, дал телефон ей.

- Элс, ... Все хорошо, я еду со Славой... А, я так переживала...Дома расскажу, - Т/и протянула мне мобильный. – Спасибо! Мама забрала Элс.

- Отлично! Ты так и не ответила на мой вопрос. Что произошло?! – ее глаза заволокло, она отвернулась и стала молча смотреть в окно.

Я решил на нее не давить, а дать возможность успокоиться. Потом все равно выясню, чего бы это не стоило.

сводная сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя