Т/и:
2 недели спустя
Вчера мы переехали в дом Копейкинов, который был просто огромен. К нашему приезду были подготовлены две спальни: для меня и Элс. Даже как-то непривычно будет жить с сестрой в разных комнатах. За последние пару лет мы срослись как одно целое.
Мама была счастлива, а это главное. Хотя меня настораживала их спешка в развитии отношений, но я решила не вмешиваться. Она сама способна разобраться. Наше с Элс дело ее поддержать.
Меня волновал Слава. После встречи в ресторане он меня избегал. Даже наш вчерашний переезд в их дом не помог нам с ним увидеться, потому что он остался ночевать у друга.
Я не могла понять, что с ним происходит. Почему он так себя повел? И похоже в подробности происходящего меня никто не собирался посвятить. Мама осторожно избегала любых расспросов о прошлом своего нового бойфренда.
Сегодня с самого утра шел дождь, поэтому не смотря на выходной, мы с Элс остались дома. К тому же переезд нас вымотал, хоть и вещей паковать не особо много было.
Решив дать себе передышку от гнетущих размышлений, направилась к сестре. Которая всегда была рада моей компании.
- Элс, все в порядке? – сестра очень болезненно переносила подобные переезды.
- Угу, - Элс тяжело вздохнула. – Мне стоит к этому относиться более практично.
- В твоем случаи – это простительно, - любому на ее месте было бы не сладко, это уже наш второй переезд менее чем за полгода.
- Спасибо, что помогла мне вещи разложить!
- Ерунда! Элс, я всегда буду с тобой! И помогать буду постоянно! – искренне заверила ее.
Мои слова ее почему-то расстроили. На лице Элс застыло грустное выражение.
- Эй, ты чего? – обеспокоено спросила, опять что-то не то сболтнула видимо.
- Просто я не хочу, чтоб ты из-за меня была в чем-то ограничена.
- Не говори так, ты очень важный человек в моей жизни.
Но Элс продолжила гнуть свою линию:
- Пару дней назад мы говорили с мамой. Она хочет перевести меня в другую, более престижную, школу. Мистер Копейкин в этом поможет. Но...
После паузы сестра продолжила:
- Я действительно хочу перейти в другую школу. Но это будет закрытая школа интернат. Хочу обсудить это с мамой, - я не могла поверить в это, все во мне воспротивилось этой дурацкой затеи. – У меня будет чуть меньше двух лет, чтоб решить, куда двигаться дальше. А ты сможешь насладиться последним годом учебы в школе, заняться вплотную учебой и не переживать лишний раз за меня. Ну и маме сейчас нужно подумать о себе.