Глава 6

1K 48 0
                                    

Т/и:

После занятий в коридоре меня, как всегда, ждал Леон. Он ответственно подошел к своей «обязанности» моего водителя, поэтому исправно ждал меня каждый день после занятий. Наши отношения уже плавно переходили в крепкую дружбу.

- Леон, я же говорила, что сегодня мог меня не ждать. Элс мама заберет, поэтому я не особо спешу, - на его лице отразилась тень разочарования.

- В последнее время ее ваша мать чаще забирает чем мы.

- Да, у нее более свободный график пока, - мама теперь не была такой загруженной как раньше и могла нам с Элис уделять больше внимания.

- Послушай, у вас девчонки есть какие-то планы на эти выходные? – спросил Леон пока мы шли к выходу.

- Пока вроде никаких.

- Как идея пойти нам втроем в филармонию? Я достану нам билеты.

- Это так мило с твоей стороны. Я спрошу Элс.

«Он не зря пригласил их именно в филармонию. Леон выбрал такое место, куда можно было взять Элис, чтоб ей там было уютно. Сестра обожала музыку, она ею жила.»

...

Открыв дверь квартиры, еще у входа услышала доносившейся смех. Это были самые приятные звуки для моих ушей.

- Что вас так веселит? - поинтересовалась у мамы с Элис.

Они были на кухне. Пока мама готовила, сестра ее развлекала разговорами.

- Элис рассказывала, про нового ученика в их классе. – пояснила мама все еще смеясь. – Дорогая, как твой день прошел?

- Отлично!

Правда если не учитывать косые взгляды и смешки девчонок, по мнению которых, такие как я не вписываются в их элитную школу.

Затем я заметила букет роз, стоявший на тумбе у окна. Странно, что я сразу не заметила, ведь он был огромный.

- Ого, это от кого? – я была мягко говоря удивлена.

Мамины щеки вмиг порозовели, она засмущалась словно девочка.

- Это знак внимания от одного приятного человека.

- Лишь приятного? – судя по маминому смущению, это было что-то большее чем знак внимания.

- Он пригласил меня на свидание, - после секундного молчания тихо добавила. - Я согласилась.

сводная сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя