Глава 9

968 42 5
                                    

Слава

Сегодня был тот редкий случай, когда я проспал, поэтому стал в спешке собираться в школу. Мне уж точно новые проблемы не нужны, если защита проекта пройдет гладко, я вернусь в команду. Как раз на следующей недели нам предстоит важная игра.

Уже выбегая из комнаты, вспомнил про ключи от машины, которые отставил на комоде. Спускаясь по ступенькам к выходу, я с сожалением подумал, что остался без завтрака. По утрам я всегда был чертовски прожорлив. А Светлана готовила настоящие шедевры, способные поразить любого гурмана.

Уже у самого выхода меня остановил папин голос:

- Слава!

- Привет, па! Я опаздываю, извини! – попытался продолжить свой путь.

- Лишняя минута тебя не спасет, - пришлось послушаться. – Я хочу, чтоб в это воскресенье ты уделил мне время. Никаких планов, понятно? Вова тоже приедет.

Я слегка оторопел. Мы давно уже не собирались в семейном кругу. Вова старался как можно реже приезжать. Отец в последнее время вообще пропадал на работе, забыл даже, когда нам удавалось с ним перекинуться парой слов. Как не крути, а я только рад был этому предложению, мне не хватало отца.

- Отлично! – ответил с энтузиазмом. – Какие планы?

- Встреча в нашем ресторане. Как раз за день до открытия. Оцените с Вовой проведенную работу, - ага, мы с братом явно не в теме.

Как бы папа не мечтал, кому-то из сыновей передать дела в бизнесе в будущем, мы с Вовой пошли другой дорогой. Я видел себя в спорте, это была моя стихия, которой я в ближайшее время не изменю. Ну а брат, скорее всего свяжет свою жизнь с адвокатурой. Каждый из нас хотел добиться всего самостоятельно, может в этом даже есть какая-то тщеславная нотка.

- Договорились! – махнув отцу на прощание, буквально побежал к машине.

Припарковавшись на школьной стоянке, глянул на часы. Времени осталось достаточно, благодаря нескольким нарушениям дорожного движения. К чему я в обычное время старался не прибегать.

Во дворе увидел своих ребят. Направился к ним. Подходя ближе, заметил на себе недовольный взгляд Марата, который меня скорее даже развеселил. Надо же обиженный Ромео. Уж перед ним я никак себя виноватым не чувствовал. Конечно же я знал о его симпатии к Т/и, но это было лишь увлечение ее внешностью с его стороны.

сводная сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя