Глава 8

990 40 9
                                    

Т/и

Поскольку мы с Элс делили одну комнату, часто перед сном секретничали. Мы всегда были очень близкими, но с каждым годом наша связь становилась все крепче. Она была моим лучшим другом. У нас не было секретов друг от друга. И вот в эту ночь, вместо того чтоб отдыхать, завтра у обеих будет непростой день, я забралась к ней в кровать, чтоб поболтать.

- Элс, мне не спится. Столько эмоций, никак расслабиться не могу. Ты еще спать не хочешь?

Сестра лишь отрицательно покачала головой, улыбаясь. Она тоже обожала поболтать перед сном.

- Надеюсь эти эмоции положительные?

- Угу, - промычала, уткнувшись ей в плечо, мечтательно улыбаясь.

В последнее время я стала чувствовать себя обычным подростком. Девчонкой, которой больше не требовалось переживать о том, где бы найти подработку, чтоб помочь маме тянуть семью. У меня появилась уверенность в завтрашнем дне. Мамина новая должность обеспечила нам с Элс достойную жизнь. Мы теперь могли позволить себе самое необходимое, а большего нам сейчас и не требовалось, после пары последних лет на грани выживания.

Когда мы преодолели тяжелые времена, с меня словно панцирь слетел, который сковывал все это время.

- Делись! – довольно потребовала Элс.

- Прежде чем расскажу, хочу у тебя кое о чем спросить, - вмиг став серьезной задала вопрос, который меня действительно волновал. – Элс, тебе Леон нравится?

- Конечно! – по ее бодрому ответу стало ясно, что она не поняла суть вопроса.

- Я имею в виду не как друг!

- Я тебя не понимаю! – попыталась увильнуть Элис.

- Элс, как парень! Ты бы стала с ним встречаться? – даже света от светильника на прикроватной тумбе было достаточно, чтоб увидеть, как порозовело лицо и даже уши сестры.

- Я даже никогда об этом не думала, - явно соврала мне. – Даже смысла не вижу это обсуждать.

Ее реакция оказалась совсем не такой, как я ожидала.

- Разве он тебе не нравится? Вы так отлично ладите, что я подумала ты тоже испытываешь к нему симпатию.

- Тоже?

- Ты ему очень нравишься, он просто боится тебя напугать!

сводная сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя