Т/и:
Я все еще не могла поверить, что Слава пригласил нас с Элс к себе на вечеринку в честь дня рождения. Даже, если это всего лишь знак вежливости с его стороны, для меня это приглашение многое значит. Своего рода надежда на потепление в наших отношениях.
Элс, по понятным причинам, не сможет пойти. Для нее такие мероприятия чересчур. Она уехала с мамой и мистером Копейкином. Они остановятся в гостинице на два дня. У них были свои планы. Таким образом отчим предоставил Славе карт-бланш.
Мой взгляд покосился на журнальный столик, где лежал упакованный подарок для Славы. Я определилась с подарком еще неделю назад. Было сложно понять, что ему подарить, ведь он мог себе позволить буквально все. Поэтому акцент был не на дороговизну, а скорее, как на знак внимания. Понимания даже.
Я заказала ему футболку с изображением Скотти Пиппена и его цитатами. Именно Пиппен вдохновлял Славу, а не Джордан или современные звезды баскетбола. Слушая рассуждения Славы о баскетболе, можно легко понять, что при всем ему присущем тщеславии, стремлению быть лучшим, он понимал, что во время игры нужно работать не на очки для себя, а на результат всей команды. А Пиппен был воплощением командного духа. Еще я купила ему миниатюрную копию баскетбольного мяча, где от своей руки написала ему пожелание.
Пускай мой подарок и был скромным, но от чистого сердца...
Вечеринка шла полным ходом, пока я собиралась с духом там все-таки появиться. По особому случаю, одела свое лучшее платье, изумрудного цвета. Правда платьев у меня не так и много было. На высоких каблуках, я ходила в редких случаях, а это был один из них. С макияжем я не стала экспериментировать, поэтому использовала минимум косметики. Волосы оставила распущенными.
Еще утром Мия предупредила, что будет на вечеринке. Она придет с одним из своих друзей, который состоит в одной из Славы команде. Ей скорее всего не терпится встретиться с Маратом вне стен школы. Меня радовало, что в этот вечер Мия будет рядом.
Решившись, покинула убежище и направилась на первый этаж, где уже собралась приличная толпа из гостей. Ничего не скажешь, возле Славы всегда крутилось много людей. А особенно много девчонок. Не удивительно, что многие ученики нашей школы мечтали попасть на его вечеринку.