Глава 21

843 41 5
                                    

Слава:

две недели спустя

Я подъезжал к дому впервые за эти годы. Мое сердце как бешеное колотило в груди. Лишь со Светланой поддерживал связь все это время, поэтому точно знал, когда и где будет происходить сие мероприятие. Кто бы мог подумать, что я приеду домой, именно в этот день. Мой жест мог показать Т/и насколько она мне дорога. Ради нее ведь решился.

Захватив с собою подарок, который лично выбирал, и огромный букет красных роз, вылез из машины. На какой-то момент прислонился к машине, чувствуя слабость в ногах. Вот и пришло время воссоединения семьи, но от этого на душе тяжко стало.

Взяв себя в руки направился в дом, где по идеи все должны быть в сборе. Зайдя внутрь, услышал шум голосов. Медленно подошел к двери, ведущую в гостиную и открыл ее. В тот же миг шум стих, как только меня увидели. Синтия насторожено на меня посмотрела. Но моя Т/и меня правильно поняла, поэтому и глаза были полны слез. Затем она подбадривающе сжала руку матери.

- Всем привет! – моя улыбка получилась слегка натянутой. – Вот пожаловал, с днем рождения поздравить!

Синтия подошла ко мне осторожно, словно к дикому зверю, а потом заключила в свои объятия, сминая букет.

- Спасибо, тебе! Лучшего подарка не могло быть, чем твой приезд! – ее слова, сказанные тихим голосом, предназначались только для моих ушей. – Ты не представляешь себе, как для нас это важно!

-Слав! – я ожидал от отца дежурного пожатия рук, но он заключил меня в свои медвежьи объятия. – Надеюсь ты простишь мне!

Мой отец никогда не признавал своих ошибок, но это был уже первый шаг. Хотя я еще не знал, сколько времени потребуется, чтоб спокойно смог на него смотреть.

Когда мы закончили с приветствиями, вернулись к столу. Я конечно же постарался сесть возле Т/и.

- Я рада, что ты здесь, - и я ей верил.

- Я тоже! – мне было бы хорошо везде, лишь бы она там была.

Т/и:

Он приехал. И приехал целенаправленно в этот день, судя по подарку,Слава знал. Я понимала, как ему тяжело это далось, поэтому не смогла сдержать слез. Пришлось придумать предлог, чтоб выйти. Я поднялась к себе, и буквально в течении минуты вошел Слава следом.

сводная сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя