Глава 11

794 38 11
                                    

Слава:

Отец вызвал меня в свой кабинет. И сделал он это в приказном порядке. Я последовал за ним, даже не стал идти сперва в свою комнату, чтоб оставить сумку с вещами после тренировки.

Как только закрыл за собой дверь в кабинет, увидел разъяренный взгляд отца, направленный на меня. Слегка растерялся, не мог понять, чем его так рассердил.

- Садись! – после того, как я выполнил его приказ, продолжил холодным тоном. – Слава, почему у меня столько проблем с тобой? Хоть раз ты способен повести себя как взрослый человек? Ты перешел все дозволенные границы. Если ты еще хоть раз проделаешь что-то подобное, я отправлю тебя к бабушке. И не видать тебе ни твоего драгоценного баскетбола, ни стипендии. В твоей новой школе просмотров талантов не будет.

Я даже не сразу собрался, чтоб задать вопрос, настолько был шокирован его угрозами. Ведь прекрасно знал, что слов на ветер отец не бросает.

- С Вовой никогда не было проблем! Но ты..., - от возмущения его лицо было почти бордового цвета.

- В чем собственно дело? – спросил, теряя терпение, мне не терпелось узнать в чем причина.

- Прям сама невинность передо мной сидит. Странно что ты еще не понял. Т/и. Бедная девочка, вся заплаканная и перепуганная, рассказывала, как ты ее запугиваешь. Говорит, что вначале боялась кому-то рассказывать. Но потом ты стал к ней приставать... Я от тебя такого не ожидал, - из его глаз разве что искры не летели. - Тебе что мало девок, которые так и виснут у тебя на шее?

Уж такого я не ожидал. Что угодно могло на ум прийти, но только не это. Эмоции распирали. Хотелось эту маленькую врунью сейчас подержать за шею и взглянуть в эти лживые глазенки. Не удивительно, что отец поверил ее байкам, ведь разве усомнишься, посмотрев в ее большие невинные глаза.

- Еще одна ее жалоба и ты покинешь этот дом. И школу, ведь именно это для тебя важнее, верно? Я научу тебя хорошему поведению. Даже ценной твоего будущего! Понял?!

- Ты позвал меня лишь для того, чтоб отчитать? Слушать меня, как вижу, ты не собираешься. Все решил уже?

- Верно! – он рассеянно провел рукой по волосам, слегка взъерошив идеальную укладку. – Если вначале у меня закралось сомнение, то поговорив со Светланой, оно развеялось.

сводная сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя