Т/и:
день рождения Леона
- Элс, не дергайся, он подождет! – успокоила сестру, усаживая ее на стул, чтоб закончить колдовать над ее прической.
- Неправильно заставлять именинника ждать, - возразила Элис.
- Неправильно – это бежать к нему сию же минуту! Парни обязаны немножко подождать – сказала Мия, которая тоже была приглашена в ресторан по случаю дня рождения Зимы. Уж больно часто она бывала в нашей компании, чтоб оставить ее без приглашения.
- Ему и так вечно ждать приходится, - кисло сообщила Элс.
- Потому, что этого того стоит! Ты его так окрутила, что он у ног твоих стелиться. Вот бы и мне так! – мечтательно произнесла Мия.
- У тебя от таких парней отбоя нет, а ты их метлой гонишь! – напомнила подруге. – Марат явно не тот.
Впервые напрямую ей заявила о Марате, переживая, что она может обидеться. Но я хотела ее уберечь. Марат и мизинца Мии не стоил.
- Ты же меня знаешь, - улыбнулась, ничуть не обидевшись. – Здравый смысл никогда мною не преобладал. Я живу чувствами.
- Все уже? – спросила Элс, легонько прикасаясь к волосам, чтоб ничего не испортить.
- Пойдемте! - не стала нас больше задерживать.
Я восхищено посмотрела на сестру. Она была словно фарфоровая кукла, невероятно хороша. На ней было голубое платье-колокол, которое выгодно подчеркивало ее осиную талию и открывало стройные ножки. Мы с Мией тоже облачились в платья. На мне было черное платье футляр, а на Мии было экстравагантное платье изумрудного цвета.
Леон привез нас в один из наиболее фешенебельных ресторанов Бостона, где в нашем распоряжении был целый зал. Нашу скромную компанию из семи человек, кроме нас четверых, были еще трое близких друзей Леона, обслуживало два официанта. Тихо играла музыка, создавая уютную атмосферу.
Несмотря на официозную обстановку, мы весело провели время. К тому же в конце вечера произошло важное событие. Леон объявил о желании познакомить Элис с родителями, таким образом он хотел подтвердить серьезность своих намерений..
Две недели спустя:
Леон должен был подъехать с Элис через минут пятнадцать, поэтому я вышла во двор в ожидании их приезда. Я так переживала, но надеялась, что все прошло хорошо. Леон всегда с такой любовью отзывался о родителях, что они просто не могли его подвести.