Глава 20

712 34 0
                                    

Слава:

четыре года спустя

Я вернулся со сборов команды совсем выжат, поэтому не стал заходить к мистеру Кларку, как обычно, делал. Он был консьержем здания в центре Чикаго, где я снимал пентхаус. С общаги университета я переехал сюда, после того как попал в НБА и смог себе позволить буквально все.

Последние два года стали особенно насыщеными. Приходилось совмещать учебу и игры в лиге НБА. Получить приглашение играть за команду Чикаго Буллз стало настоящим подарком судьбы. Каждый раз я доказывал себе и всем окружающим, что достоин своего места.

И все эти четыре года я ни разу не был дома. С отцом я виделся редко и то только тогда, когда он приезжал ко мне. Со Светланой я поддерживал связь по телефону, каждые выходные ей звонил. Я даже пытался ее переманить работать на меня, но она отказалась. Заявила, что не может уехать из-за Элис. Она уж очень прикипела к этой девчонке. Светлана считала, что ее помощь Элис больше необходима. Поэтому я не стал настаивать.

-Слава, - услышал голос мистера Кларка, который чуть ли не бежал за мной. – Мистер Копейкин!

Поправился, когда увидел других жильцов.

- Здравствуйте, мистер Кларк! Я не зашел к вам сегодня потому, что мечтаю лишь о том, как бы скорее добраться до кровати и хорошенько выспаться.

- К вам гость пожаловал! Ваш отец!

Обычно отец приезжал в Чикаго по работе, заодно и меня проведывал, если я в городе находился. Но обычно он за несколько дней предупреждал о своем приезде.

- Ты дал ему ключи?

- Да!

- Хорошо, спасибо! – поблагодарил его, направляясь в пентхаус, где ожидал отец.

Поднявшись к себе на этаж, вошел в квартиру. Отца сразу же увидел, сидящим на диване. Рядом с ним лежал, небрежно брошенный пиджак. Рукава рубашки закатаны, волосы в полном беспорядке, словно то и делал, что запускал в них свои руки.

- Привет! – поздоровался с ним, подходя ближе.

- Привет! – он выглядел раздавленным, я забеспокоился о том, что что-то произошло, хотя Светлана предупредила бы меня. – Я хочу с тобой поговорить. Это не телефонный разговор.

По его виду было понятно, что разговор не из приятных. Сел около него, ожидая, когда он начнет. Отец все продолжал молчать.

сводная сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя