22.05.2022
Москва, рехаб.Коридор старой больницы мог бы выглядеть как узкое пространство с высокими потолками, облицованным старыми плитками или обоями. Свет проникает через высокие оконные проемы, освещая темные углы и создавая игру света и тени. Старые и изношенные двери ведут в палаты и другие помещения, а на стенах висят потертые карты схемы больницы и указатели направления. Девушку, что по просьбе её же матери, перевели в это заведение, вели в палату, крепко взяв под руки, словно она особо опасный заключённый, что устроил массовый теракт.
— А долго ещё идти? Я в туалет хочу. — глупо хихикнула Карина, кинув взгляд на мужчину в халате, что сопровождал их.
Врач грубо проигнорировал девушку, читая медицинскую карту и постоянно поправляя очки. На уголочке белоснежной карточки Карина заметила собственное фото, что она делала на паспорт несколько лет назад.
Вдруг дверь одной из палат распахнулась, от чего скрип эхом пронёсся по всему коридору. Давидову* тут же завели туда, наконец выпуская из крепкой хватки, и оставляя около её ног чёрную дорожную сумку, что была практически пуста.
— Слушайте, — разминая руки начала девушка. — мне кажется вы меня не туда привели.
И правда. Зачем нужно было переводить её из хорошей, дорогостоящей клиники, в место, где даже двери держатся лишь на силе Божей?
— Нет, — проговорил врач, заглянув в документы. — Ваши родители указали именно это место в документах.
Карина уже было открыла рот, дабы начать возмущаться, но вдруг вспомнила последнюю встречу с матерью, что состоялась на днях, ещё в прошлой клинике.
18.05.2022
Предыдущая клиника.— Да что тебя не устраивает, дрянь ты не благодарная? У тебя было всё, чего ты пожелаешь! — женщина глубоко вдохнула. — Но нет, ты влезла в это дерьмо по самые уши! Даже это мы стерпели, положили тебя в самую лучшую лечебку! Ты хоть знаешь сколько мы сюда денег вбахали с отцом? Так какого чёрта ты возмущаешься?
— Да-а, больничка просто класс, — девушка издевательски вскинула палец вверх. — но я хочу домой.
— Проходили уже такое! — мать ударила по столу кулаком, от чего Карина вздрогнула. — Отпустили тебя домой, а ты что? Опять за старое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячу и один раз | Глеб Викторов
Fanfiction12 февраля 2022 года парень подруги двадцатипятилетней Карины Давидовой предлагает ощутить девушке новые ощущения. Наркотик дал сильнейшие отхода, но изначальный эффект Карина запомнила в деталях, и остановится уже не могла. Так продолжалось пока м...