Это сон.

491 42 20
                                    

Собственная машина была в ремонте, а родители усиленно занимались разводом и делением имущества, так что забрать Карину с больницы было совершенно некому. Пришлось вызывать такси. Водитель попался молчаливый. Поздоровался, да радио погромче сделал, показывая, что на разговоры не настроен. Да Карина и сама не особо хотела беседы вести. Ей вообще ничего не хотелось.

Москва встретила Карину ливнем и холодным, даже ледяным ветром, сдувающим, кажется, все на своём пути. Хоть погода – это последнее, что заботило девушку в данный момент, но солнце, наверно, больше порадовало бы её. Уходить из больницы и вовсе не хотелось, словно там осталась частичка Глеба.

Девушка детально запомнила тот самый, первый после известия о его смерти, сон. Ещё не раз пыталась повторить, в последний раз сказать ему, что безумно любит и будет скучать всю оставшуюся жизнь. Его смерть показала девушке, что даже будучи молодым и здоровым, ты можешь лишиться жизни из-за любого происшествия.

Спустя полтора часа водитель мягко затормозил возле подъезда, где жила Карина. Девушка перевела ему нужную сумму и медленно, боязно, открыла дверь, с опаской глядя на свой дом. Взгляд перевела левее и ужаснулась. Его машина все ещё стоит во дворе. Она думала, что Серафим забрал её.

Поверхностно вздохнула несколько раз и сделала несмелый шаг в сторону подъездной двери. С каждой секундой все больше хотелось броситься в след уезжающему водителю и в слезах умолять вернуть её в больницу.

Трясущаяся рука медленно вытянула с кармана массивную связку ключей с множеством брелков. Дверь с громким писком открылась, пропуская девушку внутрь. Карина, покрепче перехватив сумку, зашла в подъезд, все ещё пытаясь отмахнуться от желания побежать за машиной такси. А может и под машину.

Девушка нажала кнопку лифта, из-за чего та загорелась синим цветом, а со стороны шахты послышался характерный звук. Спустя пол минуты лифт прибыл на первый этаж, раскрывая двери перед Кариной.

Страшно.

Девушка медленно вошла в кабинку, нажимая на кнопку нужного этажа. Вроде такое обычное, привычное действие, а потребовало столько сил, что Карина готова свалиться в истерике прямо здесь.

Привычный четырнадцатый этаж встретил девушку темнотой и тишиной. Кажется, в коридоре перегорела лампочка. И где все соседи?

Тысячу и один раз | Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя