Глава девятая. Беги от меня.

787 54 27
                                    

04.06.2022
09:21
Квартира Карины.

Солнце вышло из-за облаков, своими лучами освещая улицу, но плотно задернутые шторы не дают солнечному свету проникнуть в квартиру и побеспокоить сон пары. Глеб и Карина спали уже около двенадцати часов, отдыхая от произошедших вчерашним днем событий. В их планах было проспать весь день, пока на телефон Давидовой не поступил звонок. Девушка, не открывая глаз, на ощупь нашла телефон, что заряжался на тумбе, и приняла звонок, даже не посмотрев, кто звонил.

Алло, — начала разговор Карина, все так же не открывая глаз, из-за чего случайно зарядила Глебу по лицу, от чего тот проснулся.

Здравствуй, Карина. — поздоровалась мать Давидовой, и судя по тону, она была не в самом лучшем настроении.

Мама? — девушка, от неожиданности, широко распахнула глаза, а Глеб, услышав это, принял сидячее положение, обеспокоенно оглядывая Карину — А ты чего так рано позвонила?

Ну, выяснилось, что тебя выписали с клиники, — зло ответила мать Карины — И какого черта я узнаю это спустя несколько дней?

А ты подумай, ответила разозлившаяся Карина — И попробуй вспомнить, кто же меня заставил лечь в эту клинику — продолжала Карина, намекая на мать — И может тогда поймёшь, почему же я не стала говорить тебе об этом.

Как ты могла манипулировать собственным отцом, чтобы выписаться с клиники? — маман проигнорировала последние слова Карины и продолжала свою мысль.

Я не манипулировала им. взбесилась Карина — Я даже не просила его об этом, чтобы ты знала. Просто папа доверяет мне больше, чем ты. Тебе, кстати, стоило бы поучиться у него.

Доверяй, но проверяй. — произнесла свою излюбленную фразу мать Карины — Хорошо, но тогда почему я только сейчас узнаю, что у тебя появились отношения? Разве ты не должна советоваться со мной?

Мне двадцать пять, а не четырнадцать, мам. — ответила Карина и посмотрела на Глеба — Так что я не должна спрашивать у тебя разрешения на отношения.

Тысячу и один раз | Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя