27.05.2022
08:02
Двор рехаба.Карина находится в рехабе уже пять дней, и все проходит даже лучше, чем она могла представить, не считая того случая с сигаретой и пожарной сигнализацией.
Одна из её соседок – Даша, помогала Карине ориентироваться по клинике, пока девушка сама не стала запоминать где и что находится.
Добрый психолог помогает Карине прорабатывать травмы, в том числе и детские. Не зря же говорят, что все идёт с детства.
Ну, и конечно Глеб. Этот парень безумно помогает Карине в моральном смысле. Без него тут было бы не так весело. Викторов до безумия любит выпить, и ни в чем себе не отказывает, отправляясь на ночные прогулки (пьянки), заодно вытаскивая из серой, грустной палаты Карину, за что та ему безмерно благодарна.
Зарядка шла полным ходом и все пациенты рехаба вяло повторяли движения тренера, что стоял посреди поля. Карина невольно посмотрела в сторону Глеба, но парня не было на привычном месте. Тогда девушка осмотрела все поле, для того чтобы полностью убедиться в том, что парня действительно нет на поле. Тогда где же он? Неужели снова сбежал?
Как только объявили окончание зарядки, Карина, не смотря на запрет Вячеслава Николаевича, незамедлительно направилась в палату Глеба.
Стоило ей оказаться на первом этаже мужского крыла, она тут же стала выискивать глазами палату друга.
Исследуя каждую белоснежную дверь, взгляд Карины наконец зацепился за деревянную табличку, с вырезанными цифрами 30.
Даже не потрудившись постучать, Давидова распахнула дверь палаты Глеба. Парень лежал на кровати лицом к стене, свернувшись в клубок, переодически шмыгая носом. Он даже не заметил чье-то появление в палате.
— Глеб? — осторожно обратилась к нему Карина.
Викторов незамедлительно развернулся, демонстрируя Карине свой немного болезненный вид.
— Ты заболел что-ли? — начала Давидова, подходя к палате парня. — Поэтому на зарядку не пошёл?
— Тебе лучше уйти, — начал Глеб, вводя Карину в ступор. — Вячеслав Николаевич может в любой момент зайти и тебе попадёт. Да и вдруг заразишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячу и один раз | Глеб Викторов
Фанфик12 февраля 2022 года парень подруги двадцатипятилетней Карины Давидовой предлагает ощутить девушке новые ощущения. Наркотик дал сильнейшие отхода, но изначальный эффект Карина запомнила в деталях, и остановится уже не могла. Так продолжалось пока м...