01.06.2022
Двор рехаба.От недосыпа и похмелья тело Глеба практически не слушалось его. Парню хотелось просто лечь в кровать и поспать ещё часов пять. А ещё, чтобы рядом с ним лежала Карина. Это все, чего он хотел. Но он все равно продолжал повторять движения тренера, хоть и не особо получалось.
Карие глаза стали выискивать в толпе её, и стоило только взгляду зацепиться за копну чёрных волос, как в груди появилось тепло, приятной волной разливаясь по телу. Он бы с радостью прямо сейчас продолжил то, что было ночью. К сожалению их прервала соседка Карины, и от этого Глебу хотелось плакать.
На зарядку Даша не пришла, но Глеба это только радовало. У Викторова будто появилась неприязнь к ней, а вот Карина переживала, и от этого парню было не легче. Видеть, как она грустит было худшим наказанием для него.
Глеб только подумал о Карине, а в голове уже строчки новой песни появляются.
Дыши за мной в унисон, ещё, ещё и ещё...
Викторов постарался запомнить строки, чтобы позже записать их в блокнот, и снова посмотрел на Карину.
Потратим весь кислород, пока мы с тобой не в ноль...
Сегодня вдохновение так и прёт. — подумал Глеб.
— Зарядка окончена, можете идти по палатам.
Все пациенты тут же ломанулись ко входу, и один Глеб остался на месте, не отрывая глаз от Карины, что искала кого-то в толпе. Покрутившись несколько раз на месте, Давидова обнаружила Глеба и тут же направилась к нему.
— Доброе утро, — произнёс Глеб и прижимал к себе Карину, оставляя на лбу лёгкий поцелуй — Как спалось?
— Викторов, ну не при всех же! — возмутилась Карина.
— Стесняешься? — Глеб ехидно улыбнулся, ещё сильнее сжимая в объятиях Карину.
— Я хочу есть. — перевела тему Карина, освобождаясь из объятий — Ты со мной?
— Куда же я без тебя. — Глеб снова улыбнулся, закидывая одну руку на плечо девушки.
Толпа пациентов давно разбежалась по палатам, так что Глеб с Кариной спокойно зашли в здание. Свернув на лестницу и пройдя пару пролетов, они попали в коридор, ведущий на кухню. Карина планировала сделать пару бутербродов, ведь её живот издавал странные звуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячу и один раз | Глеб Викторов
Фанфик12 февраля 2022 года парень подруги двадцатипятилетней Карины Давидовой предлагает ощутить девушке новые ощущения. Наркотик дал сильнейшие отхода, но изначальный эффект Карина запомнила в деталях, и остановится уже не могла. Так продолжалось пока м...