30.05.2022
09:47
Палата Карины.Утро понедельника началось не с завтрака, а с всеми ненавистной зарядки. Карина все никак не могла привыкнуть, что теперь ей нужно вставать в восемь утра и идти махать руками и ногами, вместо того, чтобы спокойно спать в своей постели.
Пережив зарядку и не вкусный завтрак, Карина отсиживалась в палате, в ожидании времени похода к психологу. В прошлый раз все сложилось не очень удачно, и Давидовой было уж слишком интересно, что произошло в жизни Вероники Григорьевны.
Давидова сидела на кровати, читая книгу (которую она, к слову, обещала не читать без Глеба). Полностью увлечённая чтением, она и не заметила, как к ней на кровать подсела Даша, щенячьими глазками глядя на неё.
— Кари-и-и-н, — начала Даша, пальцем опуская книгу Давидовой — А ты спросила у него?
Карина сначала не поняла, о чем говорит её соседка, поэтому вопросительно посмотрела на неё. Даша же, многозначетильно смотрела в ответ до того момента, пока на лице Давидовой не появилось прозрение.
— Чёрт, Даша, — раскаянно начала Давидова — Прости пожалуйста, но я забыла.
От части она говорила правду. Стоило ей выйти на улицу вместе с Глебом, как просьба подруги тут же вылетела из головы.
— Ничего страшного, — непринуждённо ответила Даша — Спросишь сегодня.
И ушла. Просто молча встала с кровати и вышла с палаты, оставляя за собой шокированную Карину.
— Ой, сорян.
С коридора Карина услышала знакомый голос, и тут же повернула голову в сторону двери. Там, чуть-ли не нос к носу стояли Глеб и Даша. Видимо, они случайно столкнулись, когда Даша выходила с палаты. Почему-то, у Карины эта картина вызвала не радость, а своего рода гнев.
— Ничего страшного. — чуть заикаясь ответила Даша и поспешила в туалет, не давая Глебу ничего сказать.
Викторов ещё секунду секунду смотрел ей в след, после чего обратил внимание на Карину, что уже давно прожигала его взглядом.
— О, дурочка, — улыбнулся Глеб — Вставай, че расселась.
Викторов бесцеремонно вошёл в палату, прикрывая за собой дверь.
— Ты что, без меня читаешь? — возмутился Глеб — Пиздец, я от тебя не ожидал.
Карина поспешила спрятать книгу, хотя и понимала, что уже поздно. Осмотрев палату, Давидова для себя отметила, что Ксюша широко распахнутыми глазами наблюдала за ними, и лишь одна Ангелина оставалась отстраненной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячу и один раз | Глеб Викторов
Фанфіки12 февраля 2022 года парень подруги двадцатипятилетней Карины Давидовой предлагает ощутить девушке новые ощущения. Наркотик дал сильнейшие отхода, но изначальный эффект Карина запомнила в деталях, и остановится уже не могла. Так продолжалось пока м...