22.06.2022
14:31
Где-то в кафе.Не длинный каблук отбивал чёткий ритм, пока Вероника Григорьевна направлялась к столу, следуя за официантом. Около окна стоял небольшой столик на два человека, а одно из мест было занято Вячеславом Николаевичем. Тот не отрывал взгляда от окна, пальцами нервно постукивая по столу.
— Здравствуй. — Вероника поправила юбку лёгкого летнего платья и села на стул напротив — Что-то произошло? Потому что я не вижу никакой другой причины для того, чтобы ты вырвал меня с работы.
Вячеслав Николаевич перевёл уставший взгляд на Веронику и слегка улыбнулся. Он уволился с больницы около двух недель назад, и судя по всему совсем не отдыхал с этого времени.
— Слав, — окликнула его Вероника, когда Вячеслав Николаевич молчал слишком долго — Что с тобой?
— Кристина умерла.
Вероника удивлённо вздохнула и сочувственно посмотрела на мужчину, что кажется был готовь разрыдаться прямо здесь.
— Передоз, — продолжал Вячеслав Николаевич так, словно эти слова не приносили ему боль — Этот парень её новый... Напичкал её какой-то дрянью, а откачать не смог. Скорая приехала слишком поздно и...
Вячеслав Николаевич замолчал, сдерживая слезы. Дочь – единственная, кто осталась у него из родни, и потерять её оказалось самым большим его страхом. У нарколога дочь умерла от передоза. Сапожник без сапог.
— Он сейчас в изоляторе сидит, скоро суд будет. — продолжал Вячеслав Николаевич, не осмеливаясь поднять взгляд на шокированную Веронику — Я решил что тебе хотелось бы знать об этом.
— Господи, бедная девочка... — неверяще прошептала Вероника Григорьевна, после чего смахнула слезу. Кристина была ей как дочь — А её мать в курсе?
— Ей плевать. — усмехнулся Вячеслав Николаевич — Она даже трубку не взяла, а на сообщение отмахнулась парой смайликов. Только деньги на похороны отправила и все.
— Как же так можно? — Вероника вновь смахнула с щеки слезу и уставилась на Вячеслава Николаевича, сжимая в руках салфетку — Это же... Её родная дочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячу и один раз | Глеб Викторов
Фанфик12 февраля 2022 года парень подруги двадцатипятилетней Карины Давидовой предлагает ощутить девушке новые ощущения. Наркотик дал сильнейшие отхода, но изначальный эффект Карина запомнила в деталях, и остановится уже не могла. Так продолжалось пока м...