03.06.2022
12:55
Квартира Карины.С самого утра все пошло по пизде. Викторов был необычайно задумчивым, из-за чего просто не отвечал на вопрос Карины, а ведь она пыталась достучаться до него уже две минуты.
— Глеб, ебаный в рот! — зло крикнула Карина.
— Да что тебе нужно? — с такой же злостью спросил Глеб, резко вставая с дивана. В глазах его виднелся гнев, что Карине ещё ни разу не доводилось увидеть.
— Ты чего? — удивлённо спросила Карина — Всё хорошо?
— Всё отлично, отъебись от меня. — ответил Глеб и взял в руки гитару.
— Ты не ахуел? — возмутилась Карина — Что за наезды?
— Всё прекрасно, просто хватит доебываться.
Глеб и сам не знал, что с ним. С утра настроение было на нуле, не хотелось ни с кем контактировать от слова совсем. То, что он сейчас сорвался на Карину уже пожирало его, но гордость не давала переступить через себя и просто извиниться. Вместо этого он ещё сильнее ухудшал свое положение.
— Знаешь что, думаю тебе лучше вернуться к себе сегодня. — сказала Карина и вышла с комнаты, громко захлопывая за собой дверь.
Викторов отбросил гитару на кровать и схватился за волосы, больно оттягивая их. Не хотелось уезжать. Ведь с ней так легко спалось.
Но, возможно, она права. Глеб понимал, что сейчас ему лучше отсидеть у себя дома, отключив телефон. Закупаться алкашкой, перенести все концерты и побыть пару недель в полном одиночестве, вновь угнетая себя за такое отношение к любимым людям.
Викторов встал с кровати, убирая гитару в чехол. Из вещей у него с собой только сумка, что ещё не была разобрана, так что в одну руку он взял гитару, а во вторую вещи, и направился ко входной двери, на пути встречая Карину.
— Кариш... — все-таки решился извиниться Глеб, но только девушка его проигнорировала, молча пройдя мимо — Карин, прости меня.
— Глеб, едь домой. — тихо произнесла Карина, отворачиваясь от парня.
Девушка и представить не могла, что лишь спустя трех дней совместной жизни, Глеб поведёт себя так. Да, возможно встал не с той ноги, но не вины в этом нет, и срываться на неё не стоит. Было до жути обидно. Грудную клетку разрывало от боли, но переступить через свою гордость Давидова не могла, поэтому просто попросила Глеба уйти. Это меньшее, что она могла бы сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячу и один раз | Глеб Викторов
Фанфик12 февраля 2022 года парень подруги двадцатипятилетней Карины Давидовой предлагает ощутить девушке новые ощущения. Наркотик дал сильнейшие отхода, но изначальный эффект Карина запомнила в деталях, и остановится уже не могла. Так продолжалось пока м...