Глава одиннадцатая. Только ты никогда не узнаешь.

499 49 4
                                    

Глеб уже больше двух недель не выходил на связь, от чего Карина себе места не находила. Информация в телеграме "Избы" гласила о том, что концерты переносятся на неопределённый срок, но причину так никто и не назвал. Девушка безумно переживала за Глеба, каждый день звонила ему по сто раз, а в чате с ним висела уйма не прочитанных сообщений. Сначала девушка боялась. Боялась за Глеба, за его состояние. Потом ей было грустно и больно. Больно от того, что он мог неделями игнорировать её без причины. А затем накатила злость. Злость на Глеба за то, что смеет так обращаться с ней. Она всегда была и будет на его стороне, всегда позволяла выговориться и выплакаться в свое плечо.

Она решила ждать. Ждала неделю, ждала две, но Викторов так и не вышел на связь. Ни один звонок так и не был принят, а сообщения оставались не прочитанными. Но последняя капля терпения девушки закончилась лишь тогда, когда Глеб выложил пост в свой телеграм канал. "Если меня спросят, что такое в мире красота, я покажу им твои глаза" – гласило сообщение. Девушка тут же позвонила парню, но ответа так и не дождалась.

Вновь зайдя в чат с ним, она написала три слова, но прежде чем отправить их, думала ещё около часа. Но в конечном счёте палец нажал на заветную кнопку, и после того как сообщение было доставлено, девушка сразу же убрала телефон с рук.

Кариша

Глеб, это конец.

***

19.06.2022
13:22
Квартира Глеба.

— Глеб, как давно ты убирался? — спросил Серафим, ногой пиная пустую бутылку вина — Ну и свинарня!

— Не знаю, недели три назад, наверно. — ответил Глеб, лёжа на спине, глазами прожигая потолок.

— Ты в курсе, что Карина себе места не находит из-за тебя? — спросил Сидорин, присаживаясь на диван рядом с Глебом — Может все-таки ответишь ей? Что вообще происходит?

— У неё жених уже есть, — стирая с глаз слезу начал Глеб — Мне её мама сказала.

— А Карина в курсе вообще? — спросил Серафим, рассматривая одну из пустых бутылок, что лежала на кровати — Она мне сказала, что в душе не ебет из-за чего ты съебал.

— Две недели назад мне звонила её мать, — слезы уже рекой катились с его глаз, и Глеб даже не пытался их стереть — И сказала, что у Карины давно есть жених, просто она не рассказывала об этом.

Тысячу и один раз | Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя