Глава двенадцатая. Ты прости, что я так слаб.

511 51 10
                                    

20.06.2022
23:12
Рехаб.

Подул холодный ветер, и Карина пожалела, что не взяла с собой кофту. С горем пополам забравшись в женский туалет через окно, Карину передернуло от воспоминаний.

Выглянув за дверь Давидова удостоверилась в отсутствии людей в коридоре и не переставая оглядываться вышла, прикрывая за собой скрипучую дверь. Да уж, она и не думала что вернётся сюда по собственному желанию, но сердце отчаянно хотело поговорить с Дашей.

Давидова тихо направилась в сторону своей бывшей палаты. По пути она думала о том, как бы вытащить с палаты Дашу, при этом не разбудив весь корпус.

Девушка ещё долго стояла перед дверью, не решаясь открыть её. Страх, засевший глубоко внутри, говорил, нет, кричал, чтобы Давидова валила отсюда куда подальше и не оборачивалась, но сердце же настаивало на разговоре с Дашей. Хрен с ним.

Женская рука опустилась на дверную ручку, аккуратно проворачивая её. Мысленно девушка молилась о том, чтобы дверь не заскрипела. Сегодня удача явно на её стороне.

Даша мирно посапывала у себя в кровати, широко открыв рот. Рыжие волосы растрепались по всей кровати, делая картину ещё красивее. Давидова на цыпочках подошла к кровати подруги и слегка прикоснулась к её плечу.

— Даша, — зашептала Карина, понимая, что прикосновениями её не разбудишь — Даша, просыпайся!

Рыжая резко подскочила на кровати, глотая воздух, словно её душили. Сначала девушка непонимающе уставилась на Карину, думая, что все ещё спит, но как только осознание пришло к ней, Даша широко распахнула глаза, явно собираясь что-то сказать.

— Тихо, — Карина приложила палец у губам, показывая Даше чтобы та молчала — Пошли.

Давидова кивнула головой в сторону выхода и Рыжая тут же встала с кровати, надевая тапочки. В тишине девушки дошли до туалета, после чего Карина плотно закрыла дверь, мысленно ругаясь на отсутствие щеколды.

— Ты как сюда попала? — возмущённо спросила Дарья, складывая руки на груди — Кто тебя пустил?

— Тише, Даша, пожалуйста. — взмолилась Карина — Я сейчас тебе все объясню.

Тысячу и один раз | Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя