Глава четвертая. Любовь зла, полюбишь и Глеба.

780 56 13
                                    

28.05.2022
12:09
Палата Карины.

Солнце, решившее выйти из-за облаков впервые за два дня, светило точно в лицо Карины, вынуждая девушку проснуться. Накрывшись с головой Давидова вновь попыталась уснуть, но сон ушёл окончательно.

Мысленно выругавшись на отсутствие штор в палате, Карина приняла сидячее положение, босыми ступнями находя на полу пушистые тапки.

Сегодня суббота, а это значит, что никаких процедур и бесед с психологом. А ещё никакой зарядки.

Глянув на наручные часы, что девушка никогда не снимает, Карина опешила. Двенадцать дня, а это значит, что совсем скоро приедет папа и навестит её. Сбрасывая с себя одеяло, девушка поспешила найти свою щётку, и как только она оказалась у неё в руках, Карина побежала к двери, совсем позабыв о полотенце и зубной пасте.

Белая дверь с протяжным скрипом распахнулась и девушка тут же поспешила к туалету, ведь это единственное место, где можно умыться и не стоять в очереди. Но как только Карина переступила порог комнаты, она тут же в кого-то врезалась, больно ударяясь лбом о чью-то грудь. От неожиданности девушка сильно испугалась, и уже была готова рухнуть на пол, подобно мешку картошки, но мужские руки тут же подхватили Давидову подмышки, не давая тем самым упасть. В нос девушки ударил знакомый парфюм, и Карина тут же прижалась к другу, обвивая его туловище руками с двух сторон, тем самым пытаясь прийти в себя. Она с детства ненавидела, когда кто-то из её знакомых неожиданно выскакивал из-за угла, тем самым пугая её.

Глеб же, не поняв такой резкий прилив нежности подруги, сначала опешил, и лишь спустя пару секунд так же прижал девушку к себе. Но какого же было его удивление, когда Карина вдруг резко отстранилась, больно ударяя парня по голове.

— Ты меня напугал, идиота кусок! — закричала девушка.

Глеб потёр место удара и вопросительно посмотрел на Карину, пытаясь распознать хоть одну эмоцию на её лице, но их было слишком много. Но все же две выделялись больше всего, – гнев в перемешку с диким испугом. Парень обратил внимание на лоб девушки, где уже виднелась небольшая шишка.

— Ты где так пизданулась, мать? — спросил Глеб, указывая на ушибленный лоб Карины.

Тысячу и один раз | Глеб Викторов Место, где живут истории. Откройте их для себя