Сегодня настанет снова тот самый момент икс. Вечер, когда я снова увижу его. С той встречи я буквально сбежал, запутавшись в лабиринте своих неоднозначных чувств. Я до сих пор не понимал своих чувств по отношению к Мортену, но мое тело и душа откликались ему.
Это было странным для меня до сих пор, ведь ранее я никогда не испытывал такого к парням. Но я постепенно начинаю свыкаться, хоть и понимаю, что это не совсем правильно.
Но моя душа, как истерзанная тревогой, разрывалась на мелкие кусочки. Я понимал, что предаю свою жену. Никогда раньше не предполагал, что смогу допустить такое, но в последний год стало заметно, как наши отношения превращаются для меня в пустую формальность. Все лишь для сохранения фасада полной семьи, ради нашей дочери.
Мне и самому хотелось чего-то нового. Мне не хватало драйва в жизни, хотелось чтоб меня встряхнули, ибо заметил, что я застрял в привычной рутине. Мортен смог внести разнообразие, но я не мог полностью понять его мотивацию. Постоянно ощущаю, что он готов ускользнуть, оставив меня в неведении.
Эва собиралась в дорогу, чтобы повидать своих родителей. Ее мать внезапно заболела и она решила ее проведать в больнице и помочь по хозяйству отцу.
Но есть одна неувязка. Она оставляет Молли со мной на всю неделю.
Я сидел на кухне и думал обо всем, что последнее время не давало мне расслабиться, мысли смешивались в кучу и я будто вошел в транс, как вдруг из раздумий меня вывел голос жены из соседней комнаты.
— Ананд, мне уже нужно ехать, я опаздываю на поезд. Ты собран? — говорила мне Эва.
— Да, дорогая, — ответил я.
— Тогда заводи машину, — сказала Эва.
Я направился в гараж и завел машину, через пару минут ко мне присоединилась жена. Она суетливо присела на переднее сидение, располагая на коленях кожаную дамскую сумку.
— Так, вроде бы я ничего не забыла...— лепетала она сама себе под нос.
— Едем? — спросил я.
— Да, — кивнула Эва. — Заберёшь со школы Молли и накормишь, сам тоже не забывай нормально питаться. Я подготовила для вас блюда, они в контейнере в холодильнике, — тараторила Эва. — И да, кстати, контролируй Нору на работе.
— Зачем? Она прекрасно справляется, — ответил я, смотря на дорогу.
— Мне не нравится, как она справляется, — фыркнула Эва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимые
Любовные романыАнанд живет обычной жизнью индивидуального предпринимателя-семьянина в Осло. Казалось бы, все стабильно и прекрасно: жена красавица, хорошая работа, подрастает дочь... Но семейная идиллия рушится после одного случая, когда Ананд встречает его. Зага...