Глава 24. От лица Ананда

132 10 0
                                    

Голова жутко раскалывалась. С трудом открыв глаза, я надеялся прийти в себя после вчерашней попойки. Воспоминания о событиях были размытыми, словно туман. Единственное, что явно отпечаталось в памяти — это чувство, будто из меня вот-вот вывалятся все внутренности.

Мысли путались, как клубок нитей, а сердце разрывалось от боли. Эва и Мортен. Мортен и Эва. Эти двое людей, в разное время ставшие мне дорогими...

Горькая правда ударила меня с непреодолимой силой: я больше не люблю свою жену.

Мортен — упоение моей души. Моя отрада, мое пылающее сердце и мятежный дух. Как огонь бушует в тебе, так и я готов сгореть дотла и раствориться в небытие навсегда. И только ради тебя я готов отдать душу Господу. Только ради тебя я стал жить по-новому. И почему же именно ты стал центром моей Вселенной?..

Родственные души не встречаются просто так, они с момента рождения хранятся в потаенных уголках нашей души и ждут воссоединения. Я это понял, только когда встретил именно его.

Я не хотел спасать себя от обмана, Мортен. Я хотел спасти тебя и только. А теперь... твоя очередь, только вот, я знаю, что ты этого не сделаешь сейчас. Потому что тебе отведена другая роль в моей жизни. Но очень надеюсь на то, что ты когда-то спасешь и меня, потому что я заплутал в глубинах мрака сознания.

Я зашел на кухню, и взяв стакан, который стоял на кухонной тумбе, налил туда простой воды из крана.

Жадно осушив стакан до дна за секунды. Я не успел одуматься, как на мой телефон кто-то позвонил.

Я взял смартфон в руки и, увидев знакомый номер телефона, поднял трубку.

— Я вас слушаю.

— Ананд, здравствуй, — послышался женский голос из динамика.

— Доброе утро, госпожа Эйкен, — поздоровался я, узнав голос тещи.

— Тебя поругать сразу или начать со вступления? — вдруг произнесла нервно она.

— Что случилось? — встрепенулся я, догадываясь, что речь зайдёт об Эве.

— Моя дочь безумно тебя любит... — вздохнула глубоко госпожа Эйкен. — Ты действительно хочешь променять семью, ради мимолетных связей?

— Конечно же, нет, госпожа Эйкен, — отвертелся я. — Вы мне не поверите, но я все же заявлю, что ничего у меня с нашей сотрудницей не было.

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя