Я сидел на кровати, обняв колени и облокотившись на подоконник, смотрел в пустоту, курил и ни о чем не думал. Сквозь пыльное окно лениво проникали лучи бледного солнца, темные облака плыли по небу, а влажный запах после дождя смешивался с дымом, наполняя комнату через открытую форточку окна.
Лукас, как всегда, где-то пропадал, но меня это не волновало. Сегодня мне хотелось просто отдыхать и ничего не делать. Меня вымотали бесчисленные запои и похабные клиенты, которых я ублажал практически ежедневно.
Только вот голод одолевал, надеюсь Лукас что-то приготовит, а то я в кулинарии совсем не спец, даже яичницу банальную не могу пожарить, ибо она от легкого движения моих шаловливых рук может превратиться в угольки.
Я вслушивался в припев своей любимой песни и тихо подпевал, наслаждаясь голосами любимых исполнителей. Как вдруг я услышал, что мой смартфон, который лежал на прикроватной тумбе завибрировал и я сразу же приглушил музыку. Я подумал, что звонят из клуба, но нет, номер был неизвестным. Хм, странно, кто бы это мог быть?
Я поднял трубку без задних мыслей и услышал басистый знакомый мужской голос и меня сразу же как будто окатили холодной водой. Это был он. Покровитель из пивного бара.
— Мортен? Я туда дозвонился? — уточнил он.
— Да, — чуть растерянно ответил я. — Что ты хочешь?
— Не хочу ходить вокруг да около. Ты не против встретиться еще раз? — задал вопрос он.
Я впал в ступор после этих слов, но в то же время, практически сразу в моей душе поселился азарт. Хочешь играть со мной? Давай. Может мне удастся от него поиметь денег, ведь было видно, что они у него водились.
Но рядом с ним я испытываю те самые чувства, и поэтому я все еще немного колебался между внезапно охватившим азартом и сомнениями своих намерений.
— Откуда у тебя мой номер? — решил спросить я.
— Это не так важно сейчас. Так что? Встретимся завтра? — снова задал вопрос он.
Я задумался на мгновение и понял, что нуждаюсь в этой встрече тоже. Чем-то этот мужик все-таки цеплял с первого взгляда. Я жаждал вернуть ту теплоту, что лучилась от него, хотя сознавал, что после вновь предстоит переносить душевные мучения.
Но я решился на отчаянный шаг для себя. Я вступлю в игру, которая станет борьбой над собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимые
RomanceАнанд живет обычной жизнью индивидуального предпринимателя-семьянина в Осло. Казалось бы, все стабильно и прекрасно: жена красавица, хорошая работа, подрастает дочь... Но семейная идиллия рушится после одного случая, когда Ананд встречает его. Зага...