Глава 25. От лица Мортена

123 9 0
                                    

Все эти долгие месяцы я пытаюсь отрезвиться от чувств влюблённости. Я снова убежал от него, потому что привык жить кочуя, и убегать от душевной близости.

Я все же решился вернуться в «Рай», меня принял Оскар с удовольствием, вновь нарекая звездой этого проклятого места. Знакомые парни из клуба мне сообщили, что Лукас здесь больше не работает.

Вот же чертенок! Нашел себе богатенького папочку небось, и живет припеваючи где-нибудь за границей. И пусть, даже нет зависти. В кои-то степени я даже рад за него, хоть без него будет теперь скучно и не с кем будет поговорить о чем-то личном, ибо в последние месяцы я стал более мягкотелым. Ананд изменил меня... мои чувства изменили. Но я надеялся, что вернусь быстро к привычному безразличию ко всем и всему.

Сегодня я снова пьян и навеселе. Прохлаждаюсь в клубе уже с утра, спокойно выпивая в гримерке и слушая музыку. Оскар уже не ждал меня и перестал давить. Все решили дать волю, а мне и на руку.

Но Ананд... поганец, когда отпустишь меня?! Хоть физически ты не со мной, но я чувствую твой взгляд и присутствие душой, от этого и тошно.

Мой выход на сцену снова. Софиты светят ярко, переливаясь, я обнажаю постепенно тело в горячем и откровенном танце перед истекающими слюнями мужланами. Я вижу, как они хотят меня. Но я хотел лишь одного человека, но как я считал, мне стоит его отпустить навсегда. Это был мой покровитель.

— Тебя ведь Мортен зовут? — сунул мне купюру в шорты один из клиентов, загадочно уставившись на меня.

— А тебе-то какое дело? — отозвался дерзко я.

— Строптивый мальчик, — усмехнулся он с долей дьявольщинки во взгляде.

— Что надо от меня, говори? — смотрел я на того.

— Догадайся, — все усмехался он.

— Я понял, — кивнул я, вздыхая. — Пойдем, — сказал я посетителю и мы направились в сторону vip-комнаты.

На вид он не был похож на тех, кого я обычно ублажал. Он был ухоженным, подтянутым, и от него приятно пахло дорогим парфюмом.

Видимо, денежки водились, что мне на руку. Но его пожелания даже испугали, но я исполнил все то, что он просил и получил оплату и даже нехилые чаевые, выматываясь до жуткого истощения, которого я от себя не ожидал.

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя