Глава 31. От лица Ананда

91 5 0
                                    

Я чувствую его присутствие, касание нежного холодка его кожи, огонь его души... и кажется, что я умираю? А нет, я всего лишь неприлично пьян.

После того как Эва окончательно разорвала со мной отношения и увезла дочь неизвестно куда, я не находил себе места. Мне было больно от обиды на себя, из-за того, что я смог поступить так с дочерью. Но казалось, что я совсем ничего не мог сделать в этой ситуации. На данный момент, я тем более не смог бы обеспечить достойного будущего для Молли. А Эва не даст ей пропасть.

А Мортен... Мортен, мой мальчик, не давал мне покоя. Я нуждаюсь в тебе как никогда, всегда звал тебя в ночи, я засыпал с мыслями о тебе. Готов упиваться и дышать... я одержим тобой всецело и навечно.

Я напился, да. Имею право! Я теперь холостяк и делаю, что хочу...

Вечерний Осло сегодня был холодным и мрачным. С приоткрытого окна завывал ветер, ледяные и мелкие капли дождя били по подоконнику, как барабанная дробь. Сижу расслабленно на диване и чувствую, как нутро согревает медовуха, которая словно растекалась по моим венам, обволакивая все тело, унося в пьяный ураган, где нет места семейным перипетиям.

Я вижу его перед собой и только его. Мортен... так хочу коснуться тебя, но ты недосягаем. Ты всего лишь фантом. Я так хочу просто тебя обнять. Я сделаю всё для тебя, Мортен, только будь со мной и покорись мне, и я навеки стану твоим рабом.

В голове лишь только пьяный бред, а перед глазами черт знает что. Все будто расплылось и я не понимаю, где иллюзия, а где реальность. И внезапно вспоминаю про того мерзавца Бьорна, который причинил ему боль. И понимаю, что я давно уже должен был найти его. Просто обязан!

В угаре, еле как суетливо нащупываю в кармане смартфон и открываю документ, пришедший на почту от агентства. Теперь мне известно, где он живет. Я знаю, куда стоит сегодня наведаться незамедлительно.

Ноги несли сами вперед, налево, направо по перекресткам. А эта тварь живет в районе Фрогнер, который далековато от моего дома.

Машины проносятся мимо, ослепляя светом фар. А я лишь вижу перед собой цель и расплывчатые силуэты с отблесками от теплого света. Иду шатаясь, и жажду заглянуть в его лживые глаза, чтобы потом смачно врезать по роже, окрасив в багровый.

Я настигал постепенно того района, оглядываясь по сторонам в поисках фокусировки хоть на чем-то. И неожиданно мое внимание привлек серебристый автомобиль, который неторопливо покидал знакомый высокий силуэт. Черт возьми, мне повезло! Это он! Точно...

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя