Глава 41. От лица Мортена

100 7 0
                                    

Я лежал на кровати, глядя в потолок, где свет от утреннего солнца преломлялся в причудливые узоры. Сентябрь в Осло всегда был особенным месяцем. Воздух становился призрачным и прохладным, деревья окрашивались в оттенки золота и багрянца, а небо – глубокое синее полотно, словно обещание чего-то важного и светлого.

В клинике дни тянулись медленно, но в то же время я чувствовал, как каждый момент впечатывается в мою душу. Каждое утро начиналось с рутины: уколы, терапия, скучные беседы с другими пациентами, которые, как и я, пытались найти путь к исцелению.

Но сегодня было особенное утро. Сегодня снова должен был прийти Ананд.

Я помню тот день, когда впервые встретил его, избитый и покинутый около бара. Я был на дне, потерянный в жизни, утопающий в зависимости, и судьба привела меня прямо к его ногам, в прямом смысле. Ананд нашёл меня, помог подняться и отвёз к себе домой. Это был переломный и важный момент в моей жизни, хоть тогда я этого ещё не понимал.

— Доброе утро, Мортен, — вошёл врач, отрезвляя меня от мыслей. — Как ты сегодня себя чувствуешь?

— Неплохо,— ответил я, чуть улыбнувшись. — Сегодня прийдет снова мой кузен.

Врач кивнул, понимая важность этого визита для меня. После короткого осмотра он вышел, оставив меня снова одного наедине с собой.

Я встал, подошёл к окну и посмотрел на улицу. Вид открывался на небольшой сад, где листья деревьев тихо шелестели на ветру. Я вдыхал свежий утренний воздух, чувствуя, как он наполняет меня новыми силами. Теперь эти с первого взгляда простые моменты были для меня особенно ценными.

В этих мнгновениях я находил нечто большее, чем просто утешение – я обретал надежду.

Прошло несколько часов, и вот, наконец, я услышал звук знакомых шагов в коридоре. Сердце забилось быстрее, и я почувствовал, как мои руки слегка дрожат.

Дверь открылась, и на пороге появился Ананд. Его глаза встретились с моими, и я увидел в них то, что не мог выразить словами — любовь, понимание, поддержка, что ранее было для меня чуждым.

— Здравствуй, Мортен, — произнёс он спокойно, подходя ближе.

— Привет, предприниматель, – ответил я, пытаясь сдержать волну эмоций. — Я рад тебя видеть.

Ананд сел рядом со мной на кровать и взял меня за руку. Его прикосновение было мягким и успокаивающим и отдалось во мне теплым импульсом. Мы сидели молча, просто наслаждаясь присутствием друг друга.

— Как ты себя чувствуешь? — наконец спросил он.

— Уже лучше, — сказал я, чувствуя, как слёзы подступают. — Ты знаешь, я много думал в последнее время. О нас, о том, что произошло. Я понял, Ананд, как сильно люблю тебя. И мне уже не больно...

Ананд посмотрел на меня, его глаза засияли теплом и нежностью.

— Я тоже тебя люблю, Мортен, — чуть улыбнулся он. — Я ждал этого с самого начала. Но ты должен был сам это осознать и признаться, — договорил он и прижал меня к себе, поцеловав в макушку.

Я вытер слезы и глубоко вздохнул, ощущая, как все сомнения и страхи отступают.

Мортен, теперь ты не слабый... и теперь все по-настоящему.

— Ты не представляешь, как трудно было без тебя, — выдохнул я. — Но каждый день я думал о том, что мы снова будем вместе. Это давало мне силы продолжать бороться.

Ананд улыбнулся и крепко обнял меня.

— Я всегда буду рядом, Мортен, и ты это знаешь, — прошептал он мне на ухо. — Ты никогда не будешь одинок.

Мы сидели обнявшись, слушая, как ветер колышет листья за окном. В эти моменты я чувствовал, как все наши проблемы и тревоги растворяются, оставляя только неподдельную радость и чистое упоение.

Сентябрь в Осло всегда был особенным месяцем. Но теперь он стал ещё более значимым для меня. Это был месяц, когда я нашёл в себе силы признать свои чувства, месяц, когда я осознал, что теперь любовь — это нечто большее, чем просто слова и боль. Это поддержка, понимание, желание быть рядом, несмотря ни на что и отдавать всего себя бескорыстно.

Любить — не значит, страдать, Мортен...
Позволь себе немного слез, вспомни то, когда ты говорил, что все это не всерьез...

Прошло ещё несколько дней, и Ананд продолжал приходить ко мне. Мы гуляли по саду, обсуждали наши планы на будущее, мечтали о том, как будем вместе строить новую жизнь. Каждый его визит был лучом света во мраке моей души.

Я знал, что впереди нас ждёт ещё много трудностей, но теперь не боялся. С Анандом рядом я чувствовал, что смогу справиться с любыми испытаниями. Мы стали ещё ближе друг к другу, и каждый день наша любовь только крепла.

Сентябрь в Осло... В этом месяце природа умирала, чтобы возродиться заново, и я, подобно этим деревьям, тоже переживал своё возрождение.

Вместе с Анандом я обрел новую жизнь, полную надежд и света. И я знал, что впереди нас ждёт ещё много прекрасных моментов, которые мы будем делить вместе.

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя