Лето неожиданно ворвалось в суету городских улиц, словно свежая симфония, наполняя воздух густым ароматом лип и свежестью распустившихся цветов. В Осло дни становились длиннее, и даже в поздний час солнце ещё не спешило уходить за горизонт, окрашивая небо в золотистые и светло-розовые тона. Тёплый воздух наполнял лёгкие, смешиваясь с прохладным дыханием фьордов, и было сложно не поддаться этому чувству лёгкости и беззаботности, которое приносил с собой июнь.
Месяца полтора назад, решив прекратить скитания и наконец обрести хоть какое-то постоянство, я устроился работать в кофейню. Жизнь отшельника, наполненная разгульной похабщиной и бесконечными поисками пристанища, вымотала меня до предела, но я так и не нашел внутреннего успокоения.
Содрогаясь от воспоминаний, я не мог забыть всё, через что пришлось пройти. Тяжёлый осадок после посещения дома Бьорна не давал покоя. Я часто вспоминал Ананда, но не хотел его обременять, ведь он был единственным, кто полюбил меня искренне. А я... тоже был влюблён, как бы больно ни было это осознавать.
Вспоминая прошлое, на душе скребли кошки. Пытки от Бьорна, жертвенность Ананда, подростковая несчастная любовь, мой прежний образ жизни — всё это смешивалось в один сплошной комок и не давало покоя. Засыпал я с трудом, глотая таблетки пачками, просыпался мучительно, словно по мне проехался грузовик.
Сегодня я снова на работе, пока что в качестве помощника бариста. Меня уже научили некоторым азам, но каждый день голова раскалывалась, а тело так ломило, что я с трудом стоял на ногах и выполнял работу.
— Мортен, снова не в форме сегодня? — оглядывается в мою сторону коллега.
— Всё нормально, — отговариваюсь я, протирая поверхности витрин.
— Вялый ты, как же будешь дальше работать? Справишься точно? — ворчит он.
— Справлюсь, конечно, — бурчу я и продолжаю работу.
— Ладно, — вздыхает бариста. — Расставь готовую продукцию на витрины.
Я киваю в ответ и иду в соседнее помещение за подносом с десертами и выпечкой.
К вечеру, расставляя остатки десертов на витрине, я тянул время, растягивая каждое движение. Окружающая атмосфера давила на меня, создавая пульсацию в висках. Я уже давно не употреблял запрещённые вещества и алкоголь. Все деньги уходили на оплату комнаты, которую я снял неподалёку от кофейни. Но мысли о прошлом и будущем терзали меня, не давая спокойно вздохнуть и началась ломка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимые
RomanceАнанд живет обычной жизнью индивидуального предпринимателя-семьянина в Осло. Казалось бы, все стабильно и прекрасно: жена красавица, хорошая работа, подрастает дочь... Но семейная идиллия рушится после одного случая, когда Ананд встречает его. Зага...