Глава 22. От лица Ананда

126 10 0
                                    

Я сидел в кабинете, погруженный в работу над документацией, как полагается владельцу магазина. Но мои мысли неизменно возвращались к Мортену, моему горячо любимому человеку, несмотря на все усилия сосредоточиться на документах перед собой.

Беспокойство о его состоянии не давало покоя, и я, тупо пялясь в экран ноутбука, не мог толком сосредоточиться на работе.

— Нора, ты уволена! — вдруг донеслось до моих ушей со стороны склада.

Я незамедлительно выбежал из кабинета, чтобы разведать обстановку и увидел нашу сотрудницу и мою жену, которые оживленно беседовали о чем-то около складского помещения.

— Эва, я не пойму, что происходит? — подойдя к ним, недоуменно окинул взглядом я жену.

— Я знаю о вашем романе, — говорила жена при сотруднице.

Мы с Норой удивленно переглянулись и я перевел взгляд снова на Эву.

— Подробней, — просил я.

— Ананд, ты думаешь, я не вижу, куда утекают деньги?! — возмущалась жена.

— Нора здесь не при чем! — заявил я.

— Ага, конечно, — фыркнула Эва, метнув недовольный взгляд в сторону замявшейся Норы, которая нервно перебирала пальцами рук, стоя, как вкопанная. — Я знаю, что с первого дня у нее была лишь одна цель — крутить роман с тобой!

Я не сдержал смеха в ответ на ее слова.

— Смешно тебе? — возмутилась Эва. — Эта вертихвостка только около тебя и крутится, строит тебе глазки. Думал, я не замечу?

— Эва, прошу, выслушай меня... — обратился к ней я, переглядываясь мимолетно с Норой.

— Не желаю! — буркнула жена. — Что ты встала?! Ты уволена! — накричав на Нору, Эва зашла в помещение склада.

Я тяжко вздохнул и покачал головой, понимая, что сейчас ситуация до боли абсурдна, но понимал, что сам виноват в случившемся.

— Нора, прости, — вздохнул я, смотря на шокированную сотрудницу.

— С первого дня, господин Ханс, я понимала, что долго здесь не продержусь, — говорила она с унынием, пряча глаза. — Спасибо вам, я пойду, — сказала она тихо и направилась в сторону помещения для персонала.

Я посмотрел той вслед и направился на склад.

Передо мной открылась трагичная сцена: Эва сидела на деревянном поддоне, горько рыдая и практически впадая в истерику.

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя