Эпилог. От лица Ананда

230 10 0
                                    

Жизнь в Бергене отличалась от Осло спокойствием. Я снова открыл магазин, теперь уже маленький. Это было нашей новой семейной отдушиной.

Молли звонила мне часто на протяжении всех этих лет, я хотел бы увидеть ее, но не хотел встречаться с ее матерью. В душе не осталось ничего из прошлого. А дочь все так же тянулась ко мне. Я ждал ее каникул, чтобы снова обнять, будто впервые.

Звуки города утихали, уступая место шепоту природы и нашим сердцам.
Мы лежали в кровати, обнявшись, как будто мир за пределами этой комнаты перестал существовать. Я чувствовал его тепло, его дыхание на своей коже, и это наполняло меня глубоким покоем и счастьем. Ночное светило, мягко освещавшее нашу спальню, придавало ночи особую магию, как будто все наши проблемы и тревоги растворялись в этом свете.

Его руки мягко блуждают по моему телу, его взгляд, как холодный клинок, рассекает душу. И мне не больно...этот дикий экстаз развращает меня, погружая в дурман. Он мой и больше ничей...

После страстной ночи выдыхаю в темноту пространства:

— Ты спас меня, Мортен...

— От чего? — усмехается он и прижимается ко мне.

— От одиночества, — отвечаю я.

Моя зависимость переросла в любовь и его тоже.

— Хочешь кое-что покажу? — включая светильник около кровати, лезу к тумбочке я.

— Что ты можешь еще показать мне, Ананд? — усмехается он.

Я достаю черный футляр и открываю. Перед лицом Мортена засиял золотой браслет, который я подбирал старательно именно для него. Его гладкая поверхность ловила свет с окна, создавая мягкий отблеск луны. Браслет был из тонких звеньев, аккуратно соединенных друг с другом, что придавало ему легкость и изысканность. На внутренней стороне был небольшой, но значимый гравированный символ — две переплетающиеся линии, отражающие нашу связь и мою преданность.

— Это мне что ли? — не веря своим глазам, таращиться Мортен.

— Да, я забираю тебя навсегда, — смеюсь я.

— Я давно уже отдал свою душу тебе, — улыбается мягко Мортен.

— Тогда надевай, скрепи наши узы, — протягиваю ему футляр я.

Мортен осторожным движением руки тянется к футляру и аккуратно берет браслет.

— Я застегну, — говорю я и деликатно застегиваю застежку.

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя