Глава 27. От лица Ананда

98 3 0
                                    

Когда-то давно, когда я ещё не знал Мортена, Осло казался мне городом обыденных забот и простой жизни. Но с тех пор, как его образ проник в мои мысли и заполнил душу, всё стало другим. Я помню тот момент, когда впервые увидел его, как будто время замерло, а весь мир сузился до размеров пикселя. Любовь к Мортену пришла ко мне, как болезненная зависимость, от которой невозможно избавиться. Эта любовь была и радостью, и невыносимой мукой одновременно. Я искал его в толпе, выискивал в лицах прохожих его черты, а сердце сжималось от боли, когда я не мог найти его рядом.

За окном полил апрельский ливень. Вода стекала по оконному стеклу, смывая пыль с улиц. Это был типичный весенний день в Норвегии, когда небо кажется вечным и бесконечным серым покрывалом, под которым скрывается солнце.

Я сидел на диване и смотрел в одну точку, пытаясь унять себя от тревоги. Вчера я заехал в магазин и купил пару бутылок темного пива. Это пристрастие к хмельному уже не пугало меня, я просто хотел заглушить свои мысли.

Попивая молча напиток из бутылки, я почувствовал, как сзади на мои плечи опускаются теплые легкие руки, чьих прикосновений, было сложно не распознать.

— Эва... — обернулся я.

— Снова пиво? — посмотрела она на меня с некой досадой.

— Могу себе позволить, — ответил я, делая очередной глоток.

— Не нравится мне это, Ананд, — вздохнула тяжело жена. — Я приготовила для тебя мясо с запеченным картофелем.

— Не хочу есть, — отговаривался я равнодушно.

— Может, тогда поговорим? — предложила жена, садясь рядом со мной на диван.

— Говори, — кивнул я.

— Ананд, я простила тебя за всё. Что тебя тревожит? Почему ты холоден? — тревожно произнесла Эва.

— Спасибо... — выдохнул я. — Меня ничего не тревожит, Эва, — расправляясь с первой бутылкой пива, ответил я.

— Ты стал таким отстраненным, — вздохнула жена. — Я все готова сделать, Ананд, лишь бы ты был счастлив со мной.

— К чему эта лирика, Эва? — усмехнулся я досадно.

— Я устала, — судорожно выдохнула Эва, психуя, поднявшись с дивана.

— Не трать свою энергию на это, — пробубнил я.

— Да что не так?! — вспылила жена, заплакав. — Кто я для тебя, Ананд?!

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя