Еще один месяц прошел бесследно. Моя зависимость набирает обороты. Не могу думать, концентрироваться ни на чем, кроме мыслей о нем. Эта абсурдность и грех выедают меня, но я не мог сопротивляться.
Лунный свет проникал сквозь тонкие занавески, заливая спальню мягким сиянием. Эва спала на этот раз рядом со мной, её лицо, освещённое этим призрачным светом, выглядело спокойным и безмятежным. Она вернулась ко мне и простила за измену, за всё, что я натворил. Я понимал, что старалась ради нас, ради нашего брака и дочери, больше, чем когда-либо. Но её усилия разбивались о жестокую реальность — я больше не любил её и она знала это, но не хотела верить. Моё сердце принадлежало другому, человеку, который изменил мою жизнь и стал моей зависимостью.
Лежа в постели, я чувствовал себя пленником в собственном доме, воздух в нашей спальне душил меня до невозможности. Я взглянул в окно, наблюдая за тем, как деревья едва начинали покрываться первыми листьями, напоминая, что весна только вступает в свои права. Осло в апреле был холодным, но в спальне царила нестерпимая жара — жар моих мыслей и потока одержимости.
Я вздохнул тяжко и устремил взгляд в пустоту, пытаясь найти там ответы, но находил лишь отражение вины и своей страсти.
Каждый раз, когда я закрывал глаза, передо мной снова и снова возникал Мортен. Его лицо, его голос, горячие прикосновения — всё это было столь реальным прямо сейчас, я не мог думать ни о чём другом.
Я знал, что должен остаться дома с Эвой, что должен попытаться восстановить наш брак по завету ее матери, но мой разум неустанно возвращался к нему.
Зависимость разъедала меня изнутри, словно сладкая пытка, которая была бесконечной.
Я осторожно встал с кровати и прошел на кухню, надеясь, что стакан воды поможет мне успокоиться. Дома было тихо и казалось, веяло долей безмятежности, но эта тишина лишь усугубляла мой внутренний хаос. Я стоял у окна, смотря на пустую улицу, озаренную тусклым светом уличных фонарей. Осло спал, но я был бодр и полон тревоги.
В голове возникла мысль, что я прямо сейчас обязан найти его и поехать в клуб «Рай». Я знал, что найду его только там. Но стоило ли? Каждое моё появление перед ним только усугубляло ситуацию. Я хотел ждать еще, но не мог сопротивляться больше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимые
Любовные романыАнанд живет обычной жизнью индивидуального предпринимателя-семьянина в Осло. Казалось бы, все стабильно и прекрасно: жена красавица, хорошая работа, подрастает дочь... Но семейная идиллия рушится после одного случая, когда Ананд встречает его. Зага...