~8🤍

230 9 13
                                    

Я ждала любых слов. Но только не этих.
Что случилось с Рустамом,который каждый день говорил,что я ему нравлюсь. Что он любит меня. Что случилось с этим Рустамом?!

—Что?–я переспросила.

Может мне послышалось.

—Прости,я не люблю тебя!–повторил он—Мы не можем быть вместе! Я не хочу продолжать весь этот бред.

—Бред?–я усмехнулась —Зачем ходил за мной? Зачем? Ты придурок или как!?–уже была не в себе.

Плакать я не буду. Не перед ним.

—Айка,прости.–сказал он.

—Нет,я очень рада,правда! Я ведь хотела избавится от тебя!–сказала я—И наконец-то это случится.

—Айка..

—Ты закончил? Мне надо лекции читать!–сказала я—Если да,то пожалуйста иди.

—Хорошо! Прости!–я промолчала и он ушёл.

—Исчезни,Рустам!–сказала я в тишину,шёпотом —Исчезни,чтобы я не видела тебя больше!–начала я кричать—Ненавижу тебя!–я перевернула посуду со стола.

Больше его нет в моей жизни. Принципе его и не было.

* * *

Проснулась от звонка.
—Алло?–еле ответила.

—Айка,ты где?–спросила Малика.

—Дома,сплю.–сказала я.

—Ты дурная?–она была недовольна чем-то.

—У меня заслуженный законный выходной,что не так?–я не понимала.

—Ты знаешь где Рустам?–нет,только не он.

—Не знаю,и знать не хочу.–сказала я.

—Я скажу тебе где он!–сказала Малика —Он у нас дома,пьяный в хлам и бредит твоим именем.

—И что?–сердце пропустило удар.

—Айка,что с вами?–обеспокоено спросила Малика—Что случилось между вами?

—Между нами ничего и не было! Я чуть позже приеду и все расскажу родная.–сказала я и отключилась.

Заснуть больше не смогла. Немного полежала и встала. Приняла душ и попила кофе. В горло из еды ничего не лезет. Уложила волосы,одела чёрное платье со шнуровкой на спине и длинными руками. Сделала легкий макияж и вышла с дома. Поеду к Малике. Очень надеюсь что его там уже нет.
Через 10 минут была у дома Амира и Малики. Позвонила в дверь открыла моя любимая подруга. Джансу тоже оказалась здесь.

ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙьМесто, где живут истории. Откройте их для себя