~3🤍

280 12 6
                                    

День свадьбы Малики и Амира. В ресторане,я не могла усидеть на месте. Танцевала под любую песню. Одета я сегодня очень нежно и красиво. Волосы уложены легкими локонами на плечах,лёгкий красивый макияж.
Мой образ:

—Пойдём танцевать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



—Пойдём танцевать.–подошёл Рустам.

—А если нет?–спросила я.

—Все равно пойдёшь!–и тут какая-то девушка вытолкала меня в круг.

Я уже не могла уйти,и мы начали танцевать. Помимо нас танцевало ещё две пары. Я заметила,что Рустам танцует очень красиво. И я очень люблю танцевать,поэтому тоже умею. Но движения Рустама в танце,это что-то....

—Вы так афигенно станцевали.–восхищалась Малика,когда я села рядом с ней.

—Обычный танец.–ага,да.

—Рустам,с тебя глаз не сводил.–подруга повела бровями.

—Уф,отстань со своим Рустамом.–цокнула я.

—Ладно,ещё посмотрим,чей он будет.–она усмехнулась.

Чуть позже Малику и Амира отправили домой. Остальные тоже начали расходиться,и я вызывала такси. Но никто в это время не хочет ехать.

Машина Рустама остановилась передо мной,и он опустил окно.
—Что,никто за врединой не едет?

—Тебя,это по-моему не касается!–безразлично сказала я.

—Какая ты грубая,ай яй яй.–он вышел с машины.

—Ты вроде уезжал уже.–сказала я.

Вредина,ты же понимаешь,что если я уеду сейчас отсюда,ты так здесь и останешься.–спокойно начал он—И обратно в ресторан тебя не пустят,хотя бы потому что,там уже никого нет и он закрыт! До утра с тобой случится не понятно что. Так что,красавица,если ты не хочешь быть изнасилованной или мёртвой,посади своё прекрасное тело в мою машину!–в конце речи он подмигнул.

ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙьМесто, где живут истории. Откройте их для себя