Спустя месяц. Сейчас всё шло гладко. Мы с Рустамом живём хорошо,и почти не ссоримся. Если ссоримся,то быстро миримся. Вообщем,всё как у всех женатых пар.
С Усманом мы почти не общаемся. Только в колледже можем немного поговорить и всё. Тем более,он начал общаться с девочкой с нашей группы и они отличная пара.Сегодня выходной. Рустам поехал ближе к обеду к Амиру и Малике. Поговорить с другом насчёт работы и посмотреть как там моя беременная подруга. Я не смогла поехать,так как чувствовала себя с утра ужасно. Видя моё состояние,Рустам пообещал постараться вернуться быстрей. Пока я сидела и смотрела телевизор,в дверь позвонили. У Рустама есть ключи,не думаю,что это он.
Я открыла дверь и увидела свекровь. Неудивительно. В последнее время,она часто приходит к нам в гости. Не сказать,что наши отношения стали идеальными,мы можем даже повздорить,но она уже хотя бы не против меня. Хоть это радует.
—Мама,какой приятный сюрприз.–я улыбнулась ей и пропустила внутрь.
Она тоже выдавила из себя улыбку и прошла мимо меня. Я налила нам чай и накрыла сладкий стол. Начали мы болтать на разные темы.
—Как у вас дела с Рустамом? Не ссоритесь?–спросила женщина.
Я продолжила отвечать ей с такой же улыбкой.
—У нас всё хорошо,мама.–ответила я—Ссоры бывают у всех,у нас тоже. Но это мелочь,не думайте об этом.
—Айка,когда я уже получу новость,что стану бабушкой?–началась моя «любимая» тема.
Вы думаете,ради чего это женщина приходит к нам так часто? Вот для чего.
—Мама,вы опять начинаете говорить про это.–я убрала пустые кружки со стола.
Будто я не хочу ребёнка,или специально не говорю ей такую новость. Зачем каждый день говорить мне об этом? Что это поменяет интересно?
—Конечно начинаю,дочка.–она нахмурилась—Эта тема не закроется,пока я не узнаю,что ты носишь моего внука или внучку.
—От того,что,вы каждый раз говорите и напоминаете мне об этом ничего не изменится.–выпалила я—Пожалуйста,давайте не будем говорить об этом! Я понимаю вас,поймите и вы меня.
—Айка,я всего лишь хочу..–дальше я её не смогла услышать.
В моменте закружилась голова,и очень заболел живот. От этого я согнулась пополам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙь
Fanfiction-А вы кто,милая девушка?-спросил Рустам. -Я не милая,и я не знакомлюсь с друзьями Малики.-подмигнула ему. * * * -Вредина,если ты пропала из-за этого придурка,-заговорил он,повернув мое лицо к себе-так пойми уже,что он недостоин тебя! -А кто достоин...