~11🤍

244 8 4
                                    

Рустам проснулся от запаха кофе,и по нему спустился вниз. Заглянув на кухню,он увидел безумно милую и недавно проснувшуюся Айку в огромной футболке и спортивных штанах. Стоя на пороге кухни,он наблюдал за ней. Она повернулась и увидев его подпрыгнула на месте.

—Ты давно здесь?

—Минут 5,наблюдаю за тобой.–он усмехнулся.

Она засмущалась и отвела взгляд.

—Ты..ты почему это без футболки?–спросила девушка.

—В собственном доме,нельзя?–невинно спросил он.

—Можно,ладно я посижу в комнате.–хотела пройти мимо,но Рустам схватил её и прижал к себе.

—Куда собралась?–держа за талию одной рукой,второй убрал волосы с её лица.

—Пусти меня,ты слишком близко находишься.–отвела глаза в сторону.

—Не стесняйся так,вредина.–усмехнулся—Что ж ты будешь делать,когда мы поженимся?–спросил он.

—А мы поженимся?–спросила она,тоже усмехнувшись.

—Обязательно! Я хоть щас готов женится на тебе!!–сказал он серьёзно.

—А ты уверен,что я та кто тебе нужен?–продолжала она задавать вопросы.

—Без сомнений! Что за вопросы ты задаёшь? Думаешь сможешь теперь от меня избавится?!

—Ты думаешь я хочу от тебя избавится?–спросила Айка.

—Не хочешь,и не сможешь! Я проголодался как волк,что будем кушать!?–сел за стол.

—Где твои футболки?–закатила глаза.

—Не стесняйся!

Айка цокнула,и вышла с комнаты. Вернулась через минуту,с пледом в руках.

—Что ты делаешь?–парень усмехнулся.

Айка не ответила,подошла и накинула плед на него. Накрыла его так,чтоб не было ничего видно.

—Ты сейчас серьёзно?!–его прорвало на смех.

—Да серьёзно! А ты серьёзно думал,что я буду сидеть и смотреть на тебя полуголого?

—Нет,я так и знал,что ты что-то учудишь.–продолжал смеяться—Хоть бы футболку принесла.

—И за это спасибо скажи.–она положила еду на стол,и села напротив парня.

—За что спасибо то? Мне и так не плохо было! Будто я виноват,что ты стесняешься полуголого парня.

ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙьМесто, где живут истории. Откройте их для себя