~12🤍

247 10 3
                                    

—ты сам себя слышишь интересно?–истерично спросила мама парня—ты из-за какой-то девчонки готов отказаться от родителей?

—ни какой-то девчонки,мама,–повышенным голосом перебил Рустам—она моя жена! смиритесь вы сейчас или нет,мне уже неважно,я свои слова сказал.–серьезно продолжал он—остальное уже за вами.

отец Рустама молчал и просто наблюдал за дальнейшим. он уже смирился,и был рад за сына.

—Аслан,ты почему молчишь? скажи что нибудь своему сыну!

—что мне сказать ему,Динара? мой сын сделал свой выбор,я не могу ничего сделать.–серьезно сказал Аслан и подошёл к Рустаму и Айке—единственное,что я могу сказать вам,будьте счастливы дети.–и по-очереди обнял их.

мать парня стояла в стороне и смотрела злым взглядом. она не собиралась принимать всё это.

—Динара.–мужчина посмотрел на жену—обними сына и невестку.

Динара посмотрела на мужа удивлённо,но не став спорить тоже подошла к ним.

—будьте счастливы.–сухо выдала она и небрежно обняла девушку.

сына она сжала в объятиях и поцеловала в щёчку. ничего не сказав,и сделав обиженный вид поднялась к себе.

—она привыкнет.–сказал Аслан.

—спасибо,отец.–Рустам ещё раз обнял отца.

—ты мой сын,а моя невестка твой выбор,желаю вам счастья дети.–он им улыбнулся и вышел.

Айка была ещё немного в шоке со всего происходящего.

вредина,что такое?–спросил Рустам наблюдая за её реакцией.

—ничего,всё хорошо.–она улыбнулась—быстро всё произошло,поэтому немного не по себе.

—ты тоже привыкнешь,всё будет хорошо.–он обнял девушку и поцеловал в лоб—мама тоже скоро успокоиться,главное,что отец принял всё хорошо.

—мы будем жить здесь?

—нет,в моей квартире. заберём вещи и поедем уже туда.–Айка кивнула и парень ушёл за вещами.

родители вышли проводить детей. мама Рустама недовольно смотрела на невестку,и съедала глазами.

—мам,ты не сможешь убить её взглядом.–парень усмехнулся и обняв маму,поцеловал нежно в две щеки.

—сынок,ты же знаешь я люблю тебя,и хочу чтоб ты был самым счастливым.–женщина мило улыбнулась сыну и обняла его в ответ.

ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙьМесто, где живут истории. Откройте их для себя