Уже в ресторане было самое весёлое. Веселились все,кроме невесты.
—Аль,он тебя убивает взглядом.–сказала Малика.
—Кто он?–типо не поняла.
—Рустам,кто ещё.
Айка решилась поднять глаза и посмотреть. И правда,сидит за столом угрюмый,чёрная идеально выглаженная рубашка и классические укорочённые брюки только делают его красивее и серьёзнее. Смотрит на девушку не отводя ни на секунду глаза.
—Айка,не смотри так на него.–тихо сказала Джансу.
—Что мне делать? Вы видели его взгляд?–ее глаза намокли.
—Аля,нет! Нет нет нет,тебе нельзя сейчас плакать.–пытались они её успокоить.
—Я не плачу! Нет причин.–Айка отвела взгляд и сидела оставшееся время серьезная принимая от всех поздравления.
—Аль,пойдём со мной.–подошла Малика,которой не было минут 10.
—Куда?–не поняла та.
—Поправим платье тебе в комнате внизу,и отдохнёшь немного.–Айка кивнула и встала.
Они спустились на первый этаж. Там Айка увидела Рустама,Амира и ещё несколько парней. Увидев девушек,они направились к ним.
—Малика,что происходит?–спросила Айка.
—Ничего,Аль! Мы пытаемся спасти ваше будущее.–ответила подруга.
—Спасибо,Мали!–произнес Рустам.
Айка ничего не поняла.
—Зачем ты привела меня сюда?–спросила у Малики.
—Вредина,ты сейчас пойдёшь со мной!–сказал ей Рустам.
—Куда это?–не поняла она.
—Я тебя забираю отсюда.–ответил он.
—Чего? Нет,я как бы тут замуж выхожу.–сказала Айка.
—Ладно,раз сама не пойдёшь.–он схватил девушку и закинул её себе на плечо.
—Эй,пусти меня. Ты что творишь?–начала она кричать.
—Краду свою любимую девушку.–ответил тот.
—Ты крадешь её,с её же свадьбы. Если ты не в курсе.–она так же кричала.
—Не истери! Будто ты прям хочешь эту свадьбу.–сказал уже он недовольно.
—А если и хочу?! Что тогда? Всё пусти меня! Что люди будут говорить обо мне?!–она била его по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙь
Fanfiction-А вы кто,милая девушка?-спросил Рустам. -Я не милая,и я не знакомлюсь с друзьями Малики.-подмигнула ему. * * * -Вредина,если ты пропала из-за этого придурка,-заговорил он,повернув мое лицо к себе-так пойми уже,что он недостоин тебя! -А кто достоин...