~14🤍

222 5 2
                                    

я не ожидала,что он сейчас меня поцелует,поэтому ответила не сразу. когда он отстранился,я посмотрела на него удивлённо.

—что-то случилось?–спросила я,судя по его злому лицу.

—кто этот тип?–спросил Рустам,смотря куда-то за мою спину.

я повернулась,и увидела через окно на улице Усмана,который нагло пялится на нас.

—новый одногруппник.–ответила я—странный если честно.

—он тебя достаёт?–спросил он серьезно.

—пытался разговаривать со мной,не поверил что у меня муж есть.–честно сказала я—сейчас надеюсь понял.

—я объясню ему.–грубо сказал Рустам,и хотел выйти с машины.

я схватила его за руку.

—Рус,ты чего? не надо ничего ему объяснять,ты щас там драку устроишь.–пыталась я его остановить.

—какой-то даун к моей жене клеится,а я бл*ть молчать должен?–он был очень злой.

видимо помимо всего этого,случилось еще что-то.

—Рустам,прошу не надо! я ему уже всё объяснила.

—ты ещё и разговаривала с ним!?–теперь он был зол и на меня—прекрасно,бл*ть.

—на что ты так злишься?–резко спросила я—утром же все было хорошо.

—об этом поговорим потом.–сказал он и вышел с машины,я выбежала за ним—вредина,сядь в машину.

—я пойду с тобой! раз не могу тебя остановить,то хотя бы тут буду рядом с тобой стоять.–твёрдо сказала я,и пошла рядом с ним.

он покачал головой,и мы дошли до Усмана. он стоял ухмыляясь,понимая что сейчас будет.

—Рустам,пожалуйста не трогай его.–попросила я тихо на ухо.

—я сам разберусь,вредина!–он посмотрел на Усмана очень злым взглядом красных глаз—ты кто такой?

—Айка тебе не рассказала? я новенький здесь,проблемы?!–тот разговаривал совершенно спокойно.

—проблемы будут у тебя,если ещё раз заговоришь с моей женой!–очень грубо и серьезно прорычал Рустам—даже дышать в её сторону не смей.

—спешу тебя огорчить,мы сидим за одной партой.–весело сказал Усман.

—значит пересядь! я тебе один раз по-человечески говорю,в следующий раз уже без слов буду говорить.–сказал Рустам и крепко сжав мою руку,двинулся к машине.

ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙьМесто, где живут истории. Откройте их для себя