Айка
—ангел,тебе не будет плохо?–спросил Амир,смотря как его жена,с кругленьким животом поедает соленые огурцы со сгущёнкой.
—не будет,Амир!–ответила Малика с набитым ртом—я очень проголодалась.
—да с таким животом и я бы голодал.–усмехнулся Рустам.
—завидуй молча.–Амир тоже усмехнулся.
после этих слов моё сердце больно кольнуло. и я даже знаю почему.
—чему?–Рустам начал смеяться—ребёнок это очень хорошо,но мы пока что отдыхаем! да,вредина моя?–обратился он ко мне.
я же сидела с серьёзным лицом. тема с детьми,стала для меня больной.
—что с тобой,Аль?–сразу спросила Малика.
—ничего,всё хорошо!я немного устала,хочу отдохнуть.–ответила я ей с улыбкой.
—поедем домой?–спросил Рустам,с тревожным лицом.
—если ребята не будут против...
—конечно мы не против.–сразу сказала Малика—езжай домой,и отдохни! я позвоню тебе вечером.
я кивнула ей,и мы с мужем вышли из кафе. молча дойдя до машины,и тронулись в путь до дома.
—вредина,что-то случилось?
—хочу поспать,Рустам.–ответила я.
доехали мы быстро. я хотела выйти из машины и зайти внутрь,но Рустам не дал мне этого сделать. он подошёл,и быстро и ловко взял меня на руки.
—я и сама могла бы.–я улыбнулась ему.
—не сомневаюсь,но я захотел так.–ответил он.
прошло пять месяцев со дня нашей свадьбы. нас никто не беспокоит,и живем мы спокойно. бывают иногда ссоры и разногласия,но мы быстро миримся и находим общий язык. Рустам старается не обижать меня,и я вижу это и ценю.
—вредина моя,что-то всё таки случилось?ты какая-то поникшая.–начал обеспокоено Рустам.
—Рустам,я..–мне очень хотелось поделится с ним,своими переживаниями.
—что,родная?
—мне становится грустно,когда слышу про детей.–ответила я,ведь так и есть.
—что именно тебя беспокоит?
—что до сих пор нет ничего.–тихо ответила я—даже твоя мама начала меня этим упрекать. но я и сама очень хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙь
Fanfiction-А вы кто,милая девушка?-спросил Рустам. -Я не милая,и я не знакомлюсь с друзьями Малики.-подмигнула ему. * * * -Вредина,если ты пропала из-за этого придурка,-заговорил он,повернув мое лицо к себе-так пойми уже,что он недостоин тебя! -А кто достоин...