Автор
Айка развернулась и ушла. Парень остался смотреть ей вслед.
—Милый,кто эта девушка?–спросила Лейла.
«Язык бы твой оторвал.»–сразу подумал Рустам.
—Тебе какая разница?–спросил он грубо—Ты вообще зачем пришла?
—Соскучилась! Вот и приехала.
—Не скучай! Ты мне никто,чтоб скучать.–сухо сказал парень и пошёл внутрь.
Лейла пошла за ним.
—Рустам,ты куда...–Малика открыла дверь и увидев Лейлу замолчала—Мы тебя потеряли. После Айки и ты сбежал молча.
—Вышел встретить вот.–он прошёл внутрь.
—Привет! Я Лейла,невеста Рустама.–она улыбнулась.
—Понятно! Я Малика.–девушке Лейла явно не понравилась.
Естественно. Разве может ей понравится девушка,которая просто увела любимого человека её подруги?! Конечно нет.
Рустам и Лейла посидели ещё некоторое время в гостях. Лейла болтала без умолку,рассказывая как долго добивалась внимания парня и теперь она наконец-то его невеста.—Что за бред ты там несла?–спросил Рустам в машине.
—Это не бред! У нас и правда будет хорошая семья.–она улыбалась всё время.
Будто победу одержала. Хотя,для Лейлы уже победа то,что Рустам согласился жениться на ней.
—Приехали! Можешь идти.–остановился возле её дома.
Она потянулась,что бы поцеловать парня,но он отстранился от неё.
—Пока,Лейла.–открыл ей дверь.
Она вышла с машины и Рустам сразу уехал. Руки сами управляли рулем и он не заметил как оказался у подъезда своей вредины. Свет в квартире горел,значит она дома. Долго думал идти или нет. Но сердце и ноги повели его внутрь. Позвонил в дверь и не заставляя долго ждать ему открыли дверь.
Вредина с счастливой улыбкой,и весёлая открыла дверь. А увидев парня опять потухла.—Рустам?...–она удивилась.
—Привет!–улыбнулся ей.
—Ты что-то хотел?–спросила она серьезно.
—Я хотел..–только начал говорить,как сзади Айки появился какой-то парень.
—Айка,всё хорошо?–спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙь
Fanfiction-А вы кто,милая девушка?-спросил Рустам. -Я не милая,и я не знакомлюсь с друзьями Малики.-подмигнула ему. * * * -Вредина,если ты пропала из-за этого придурка,-заговорил он,повернув мое лицо к себе-так пойми уже,что он недостоин тебя! -А кто достоин...