Айка
Уже две недели,я только и делаю,что учусь. Весь мой маршрут,это дом,колледж,пары и снова дом. С Маликой и Джансу мы виделись пару раз.
—Омарова,готова рассказать нам что нибудь?–Халимат Алимовна,села на стул и посмотрела на меня.
Я вышла к доске и постаралась объяснить то,что на доске. Вышло не очень. Моя глупая голова,не может ничего запомнить.
—Айка,ты хоть что нибудь учишь дома? Или только зря сидишь на парах?–женщина выгнула бровь,и косо посмотрела на меня.
—Халимат Алимовна,я учу всё,но не могу запомнить.–мои глаза забегали по аудитории.
Никогда не любила,когда меня отчитывали,что в школе,что в детском доме,а теперь и здесь.
—Если не можешь запомнить,иди заново в первый класс или сиди дома.–на этот раз она повысила голос—Ты молодец,что ходишь каждый день и посещаешь все лекции,но почему нет результата!–она сняла очки и встала со стула—Омарова,на следующей моей лекции,ты ОБЯЗАНА,рассказать от начала,до конца три последние темы,что мы писали. Поняла?
Три? Они огромные,как мне их запомнить!? Черт.
—Это касается всех,тех,кто ни разу мне ничего не рассказал.–обошла глазами всю аудиторию—Садись,Омарова.
Я быстро прошла и села на своё место. В конце лекции,она не стала отпускать нас сразу.
—В конце следующего месяца,первая сессия. Так что,готовьтесь. Поблажек ни для кого не будет. Все меня поняли?–мы кивнули все,и наконец вышли.
Следующая пара с ней,будет в субботу. Гребанная биология,как мне её выучить.
—Айкааа,привет.–Ансар догнал меня,по пути в магазин.
—Привет.–без охоты ответила я.
—Ты не отвечала на мои сообщения,и звонки.–сказал он.
—Мне было не до этого,прости.–ответила я.
—У тебя что-то случилось?–спросил Ансар,взяв меня за руку.
Я дернулась,и убрала её.
—Нет.–ответила я—Нет,не случилось! Всё хорошо.
—Ну смотри. Ты можешь всегда мне рассказать.
Я кивнула и пошла дальше. После занятий,я пешком дошла до дома. Приняла душ и хотела чего нибудь покушать,но холодильник оказался пуст. Даже хлеба нет. Молодец Айка,даже продукты за столько дней не покупала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏᴛчᴀяннᴀя ᴧюбᴏʙь
Fanfiction-А вы кто,милая девушка?-спросил Рустам. -Я не милая,и я не знакомлюсь с друзьями Малики.-подмигнула ему. * * * -Вредина,если ты пропала из-за этого придурка,-заговорил он,повернув мое лицо к себе-так пойми уже,что он недостоин тебя! -А кто достоин...