.3.

205 9 0
                                    

Сынмин пока бежала вместе с Хваном, психологом Феликса, одно в мыслях "Зачем я рассказал про Чэрён" , Господин простите что я испортил лечение Ликса, не думал что на столько он болен - Как его друг ты должен был понять и думать что говорит а что лучше не стоит.

Они остановили отдышаться так как душило в горле от нехватки воздуха.

Что же мне сказать родителям Феликса, Сынмин берётся за голову - Что я наделал, из-за меня лучший друг в худшем состояние ~ Не вени себя в этом не нужно, ответил Хенджин, Во первых ты не знал о состоянии своего друга, во вторых ты хотел ему рассказать что и почему его девушка от него ушла и не сказав об этом , но родителям стоит рассказать о такой ситуации, волноваться будут - Верно, надо позвонить его родителям и рассказать всё как есть не скрывая ничего.

***
Феликс бежал не останавливаясь ни смотрел по сторонам, думал об одном -  " Как она могла со мной так поступить, почему она не рассказала правду" он слышал как ему кричали Сынмин и его психолог Хван, но он бежал всё быстрее в неизвестном направлении, одно только в голове крутится - "Почему я такой неудачник в любви"
Он забегает в старую заброшку какого-то завода от него ничего не осталось кроме как стен и дырок в потолке, сел рядом с окном на пол, прижав к груди колени обвил руками опустив голову вниз, он не хотел плакать во все  слёзы сами текли рекой, пол только и намокал от слёз, ему сейчас невыносимо больно, что ему оставалось это уйти от реальности, забыть всех и не видеть никого, но в глубине души понимал что его начнут искать родители, друзья.

Куда он мог убежать - Сказал, Сынмин ~ Ты его друг должен знать его места возможные куда мог спрятаться - ответил Хенджин ~ Дело в том что, хоть я и друг но такое случилось впервые он никогда не убегал и не прятался, он никогда не говорил что что-то его беспокоит, он всё держит в себе и понять плохо ему когда он улыбается как будто всё порядке - Понял тебя, ответил Хенджин.

Родители Феликса, как узнали от Сынмина друга Феликс в них прошёлся шок и злость на друга, думая как он мог рассказать такое ему про девушку которая ушла не сказав ничего, ночами не спать , плакать смотря на фотографии, толком ничего ни есть и не пить , но с другой стороны,родители Ликса поняли причину и долгой не пониманий.
Пока что не стали писать заявление а полицию хотя бы пару дней, может сам найдется придет домой или  найдут его вместе.

В таком положение Феликс просидел три часа проплакав до головной боли,опухших глаз, затекла спина но встать не хватает сил.
Ох..черт телефон не взял вот блин и кто мне теперь поможет, ладно посижу тут может кто-то найдет или будет проходить мимо, хотя кому я нужен даже любимая девушка ушла к другому "Неудачник по жизни" - крикнул что эхо пронеслось по всей заброшки, Господи это было так громко.
Попытавшись встать держась за проём окна , тело было таким тяжёлым, раза четыре плюхался на пятую точку и на колени разбив их до кров - Ох емае, больноватенько.

Приглушённо слышит женский голос, но до степени знакомый.

Любимый Психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя