Феликс не знал местности для него потеряться раз плюнуть, побежал в сторону леса, понятие не имел куда он вообще его мысли окутывали всё сильней и сильней, хотелось спрятаться, никого не слышать и не видеть.
Встреча Феликса с Чэрен снова повлияло на негативное психическое здоровье.Хенджин прилетел первым рейсом, делом кому он позвонил это своему лучику счастья но вновь автоответчик.
Господи что происходит где он ,что с ним? Мысли Хвана смешались вкучу он не мог думать что ,что-то плохое случилось с его мальчиком которого так любит и один момент он начал винить себя,что отправил его в санаторий.Хенджин подходит кабинету директора санатории,хотел постучаться,но слышит женский голос,- Слушай этот парень мой бывший, я его вчера увидела была немного удивлена что он тут.
Хван резко открывает дверь, и видит директора Гу Ли вместе с женщиной, - Так значит он из-за вас замкнулся в себе и не мог придти, я сюда его отправил чтоб отдохнул спокойно без всяких мыслей и проблем, но что вы натворили? Где теперь искать Феликса?
Директор смотрел как его женщину отчитывает Хенджин,- Подожди Чэрен, то есть ты хочешь сказать что Феликс,парень Хенджина твой бывший? Чэрен,ответила грубо,- Да, он бывший, вообще Господин Хван чем он вам понравился и как можете с ним встречаться,Чэреен! - Директор Гу Ли, как ты можешь так говорить, А что он сам виноват в нашей расставание, я хотела от него постельного романтики, но говорил что не стоит этого делать пока не поженимся,а мне что оставалось его бросить.
Хенджин стоял смотрел на Чэрен и в глазах пронеслась грубая ненависть что смогла погубить психику человека,его любимым, тем самым стал благодаря сиансов терапии, Хвану хотелось задушить собственными руками этого делать не собирается хоть и за решётку садится не особо хотелось, но сейчас стоял вопрос куда мог уйти Феликс.Чэрен выйди с кабинета у меня с Господином Хваном есть дела, иди работай, пригрозил ей,- Ладно, пойду работать.
Феликс бежал очень быстро но смотрел назад не гонится но кто за ним но в след никого не оказалось и он остановился, посмотрел вокруг всё такое не знакомое, вокруг кусты и деревья откуда он бежал он не запомнил чтоб вернутся назад, в попытках найти откуда вышел, заблудился ещё сильнее.
Ему хотелось увидеть любимого Хвана и окутаться в объятиях и уткнуться носом в грудь и вдыхать запах родного человека, а не лесной запах хвои в не понятно месте.
Феликс сел возле дерево и упёрся спиной в ожидание может кто-то будет проходить мимо или лучше найдут.
Смотрел вдаль,думал о том как,если не познакомились с Хенджином,что сейчас с ним было, расставание с Чэрен в какой-то степени было даже не плохим он смог встретить такого прекрасного, и заботливого человека как Хван Хёнджин.Хенджин с директором Гу Ли обговаривали план и начать поиски Феликса.
Хван всё знал то что он мог убежать в какой-нибудь лесок и заблудиться как это было после расставание с Чэрен но тогда забежал на заброшенное задание.
С другой стороны Хван был зол на Гу Ли, что не оставил под присмотром, и не знал что бывшая девушка Феликса работает в этом санатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Психолог
RandomФеликс расстался с девушкой и впал в депрессию, кто мог подумать кого он с мог полюбить.