Хенджин, зачем ты меня сфотографировал? - Ты так хорошо смотрелся на фоне решил сфотографировать,~ Удали, я не красивый, - Тут ты не прав, ты очень красивый,~ Нет, удали пожалуйста, - Ни за что, фотография моя и я его сделал.
Феликс подходит к Хенджину, протягивает руку к телефону Хенджина, но Хенджин успевает поднят свою руку вверх, тем временем Феликс в прыжке касается своими губами в губы Хенджина.
Сам Хван не понял что произошло, тем же временем Феликс моментально отстранился и вырвалось из уст - "Ой" и прикрыл рот рукой весь покрасневший.Хван стоял не понимал что произошло - Что это было? ~ Ну... это, ну как, сам виноват что поднял руку, с первых моих слов мог и удалить ты не послушал меня.
Так они стояли и молчали минут пятнадцать пытались хоть что-то понять, отвернувшись от других друга, и тут Феликс решился кое что сказать.Хенджин мне нужно тебе признаться - В чем ? Ответил Хенджин ~ Ну, по правде сказать ты мне тоже очень сильно нравишься,- Ликси, это же взаимно,~ Но подожди, я по прежнему боюсь начать новые отношения,- Ликс, не бойся, я тебя так люблю и не вижу жить смысла без тебя, давай попробуем начать встречаться? ~ Можно я подумаю? - Хорошо, но даю тебе до вечера этого дня.
После прогулки Феликс решил немного поиграть в игру но мысли о Хван Хенджине так и ходили по голове - Да черт возьми, почему мысли о нем всё время.
Феликс ходил по комнате и думал согласиться или нет.
Хенджин хороший и заботливый, в то же время если что-то случится он поддержит не оставит одного с жуткими мыслями в то же время он психолог.
Уже вечереет а Феликс так не надумал на счёт встречаться с Хваном.На телефон Ликса приходит уведомление от Хенджина
Сообщение от Хван Хенджина.
Хенджин - Ликси-а, я готов слышать твой ответ, надеюсь он меня порадует.
Феликс читает сообщение и до сих пор не знает что ему ответить, его умилило как он написал его имя так ласково "Ликси-а" боже какой он милый - сказал себе под нос, падает на кровать и катается , смееться , ногами дрыгает, Феликс наконец-то стал радостным после того как мило написал Хван.
Феликс очень сильно полюбил Хенджина, он не любил Чэрён, как сейчас любит Хвана.
Самых первых дней для Феликса он стал очень важным человеком в жизни, мысли только об одном, о Хван Хенджине.
Но была маленькая проблема как рассказать родителям о том что ему нравится парень.Вдруг они будут против отношений с Хваном и запретят мне с ним вообще общаться - эта мысль не покидала Феликса, он безумно хочет быть с Хваном он решил это последнюю секунду после того как написал Хенджин.
Сам Хенджин властный мужчина и кажется суровым как дьявол но в душе он ещё тот милый ангел и очень весёлый,его красота не сравнить ни с чем, этим и зацепило Феликса, думает за таким мужчиной будет опора и поддержка кому он будет приходить и жаловаться на свою боль.
По стилю он отличался немного деловой и сексуальный, можно подумать что он не врач, а босс компании в очень крутой - Всё решено, моим ответом будет "Да" сказал сам себе, берёт телефон заходит в чат с Хенджином.Диалог с Хенджином:
Хенджин - Ликси-а, я готов слышать твой ответ, надеюсь он меня порадует.
Феликс - Так ты готов слышать мой ответ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Психолог
De TodoФеликс расстался с девушкой и впал в депрессию, кто мог подумать кого он с мог полюбить.