.5.

211 13 0
                                    

Прошло три недели как Феликс находился в заброшенном здание в глухо месте ,через два дня его разыскали, тогда он был без сознания его нашла полиция так как родители Ликса написали заявление о пропаже ихнего ребёнка.

Феликс был плохом состоянии даже в тяжёлом состояние от истощение от чего он не пил и ел несколько дней до того как он пропал.

Нашедшего его без сознания его сразу отправили в больницу, пять дней он был в коме.
Каждый день приходил его лучший друг Сынмин, но в тоже момент он венил себя что рассказал о Чэрён.

Об его состояние беспокоился психолог Хван Хенджин, навещал когда был свободен.

Родители Феликса находились целыми днями, когда они узнали что Феликс нашелся у них камень с души упал но узнав что он в тяжёлом состояние забеспокоились ещё больше.
Лечащий врач Феликса, Ли Су Вин рассказал о состояние Ликса что это из-за  упадка сил, психического расстройства так же сказал Хван Хенджин, родителям Феликса.

***
Родители простите меня, за то что я вызвал у вас беспокойство и переживание - сказал, Феликс
Феликс,главное что ты живой остался, мы понимаем твое состояние месяц назад, та и Сынмин всё рассказал и просит прощение он не знал о твоём состояние когда был у психолога Хвана ~ ответила, Бансу

Психолог Хван такой хороший, хоть выглядит таким суровым но когда начинает говорить такой нежный голос - сказал, Феликс маме, Он тебе нравится как мужчина? ~ Спросила Бансу, Мама, что ты такое говоришь, с покрасневшими щеками - ответил Феликс маме, Сын чего покраснел?  Нет, нет, и убежал свою комнату.

Боже мой мне не должен нравиться Хван Хенджин, он же мой психолог - говоря себе под нос, похлопал себя по щекам и стал заниматься своими делами в комнате.

Что насчёт ходит ли Феликс к психологу Хвану, конечно ходит, так как Хван Хенджин очень замечательный специалист он помог вывести с депрессивного состояние Феликса, по началу было не удобно рассказывать обо всем но Хван знал всей ситуации, как б Феликсу было не  удобно за тот случай после его приёма и что он видел как он разговаривал с другом в слезах позже убежал.
Хван Хенджин разговаривал с ним не как доктор пациент, а как друг, пытаясь понять его как личность и какой он на самом деле, чтобы понять дальнейшие лечение.
Самому Ли Феликсу нравился Хван Хенджин как доктор он не пропускал ни одни приемы с ним, за нескольких этих самых дней они перешли на "Ты" не замечая этого сам Хенджин был вовсе не против.

Хенджину нравилось находиться вместе с Феликсом, как некая то ли привязанность то ли влюбленность но Хван игнорировал эти чувство , не мог позволить отношение между пациентом.

Когда был последний прием у психолога Хвана, Феликс так не хотелось расставаться с Хенджином, он хотел приходить ещё и ещё чтобы эти последние оставались предпоследними.

Что успокоило Хван Хенджина это то что  Ликс психологически здоров, заходя разговор о Чэрён ему не становилось грустно и вовсе перестал думать о ней.

***

Феликс проснулся ближе к обеду, взял телефон по листать ленту, но тут приходит уведомление от Хван Хенджина, Феликс увидел сообщение, прочитал, что вывело его на шок и не знал как на это отреагировать и как ему ответить на данное сообщение.

Любимый Психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя