.12.

119 8 0
                                    

Хенджин берет телефон думая это от Ликса, но то что он прочитал привело его в ужас.

Сообщение От директора Гу Ли

Гу Ли - Господин Хван, прошу прощения за беспокойство но это по поводу Ли Феликса.

Хенджин моментально перебрал все не хорошие и очень плохие мысли что с тряслось и что произошло с Ликсом, он забыл где находится что делал до этого сообщения, весь мир рухнул внутри души Хенджина, беспокойство пронзило в тело как колющие шипы.
Руки держа телефон начали трястись от испуга что могло случиться.
Собравшись с мыслями он все таки смог ответить директору Гу Ли.

Диалог с директором Гу Ли.

Гу Ли - Господин Хван, прошу прощения за беспокойство но это по поводу Ли Феликса.

Хенджин - Ничего страшного, что случилось с Феликсом?

Гу Ли - Только не беспокойтесь, я знаю ваши отношение с ним и как вы его любите, только не вызывайте панику
Феликс пропал ещё вчера

Хенджин - Но как ? Я вчера с ним разговаривал по телефону и всё было нормально.
И как вы могли это мимо своих глаз проморгать?

Гу Ли - Простите, Господин Хван
Мы уже ищем его, не беспокойтесь

Хенджин - Я вылетаю следующим рейсом

Гу Ли - Я вас понял Господи Хван
Ждём вас

Хенджин откинул телефон, встал подошёл к шкафу, взял чемодан собрал нужные вещи, оделся сам, но не мог думать о Ликсе и что произошло снова с ним, кто на этот раз сделал ему больно, куда он ушёл.
До следующего рейса на самолёт оставалось меньше часа, Хенджин заказал быстрый такси и поехал в аэропорт, время не теряя он пытался дозвониться до Ликса, но ответ автоответчика " Находится вне зоны доступа, перезвоните позднее" набирал много раз без перерыва но отвечает только автоответчик.
Хван не находил место в такси он вздыхал так тяжело и напряжено что таксист просил у него - Господин, у вас что-то случилось? Хенджин по правде не хотел говорить не знакомому человеку ~ Мой любимый пропал, в итоге сказал, в салоне стало тесно от нехватка кислорода но окна были открыты в машине - Господин, я верю что ваш любимый обязательно найдется,~ Спасибо, большое, - Господин, мы приехали.

2 дня назад

Феликс сидел в сквере на скамейке, смотрел на деревья и происходящее вокруг него, отдыхал, настроение было хорошее после разговора с Хенджином.
Но он не мог подумать кого он встретит в сквере рядом с санаторием, мимо него прошлась девушка,- Чэрен? Не уверенно спросил, девушка поворачивается к парню кто её позвал по имени,~ Да,я Чэ...рен, Феликс? Что ты тут делаешь?- Я тут в санатории прохожу лечение,~ Понятно, на долго ? - Всего на десять дней.
Чэрен была немного удивлена увидеть своего бывшего та и ещё в таком месте она не ожидала, ей очень хотелось извинится за расставание с ним но духу не хватило,- Ладно Феликс я пойду,~ Хорошо.

Чэрен ушла, у Феликса снова начались воспоминание, с Хван Хенджином он был забыл всё, встретить её в таком месте как в санатории, он подумать не мог.

Чувство начали нарастать на глазах появляется слезы, страх , убежать чтоб ни кто не видел, ему нужна была помощь но телефон был в комнате.
Мысли вновь окутали голову, осмотрелся куда б ему убежать чтоб не заметили охранники, Феликс резко поднялся и ринулся к забору перелез и ушёл в неизвестном направлении.

Любимый Психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя