.11.

122 8 0
                                    

Хени? - позвал Феликс
Но Хенджин не успев повернуться как к нему бежит Феликс подпрыгивает к нему на тело и обхватывает своими худыми ножками талию Хвана ~ Ликси-а ты меня напугал, удобно? - спросил Хван ~ Я тяжёлый? - Какой ты тяжёлый, ты такой лёгкий как пушинка,~ Правда? - Чистая правда.
Феликс обнял Хвана сидя на его теле , а Хенджин крепко держал чтоб тот не упал с него ~ Понеси меня, я устал, сказал Феликс ему на ушко,- так быстро устал, малыш.

***

Хенджин на работе принимает пациентов с проблемами, но у Хвана была лишь одна проблема это Феликс он по нему сильно скучает.
Феликс находится на данный момент в санатории его отправил сам Хван Хенджин чтоб немного отдохнул и прошел процедуры, сейчас как ни когда было в самый раз чтоб не произошло это снова хоть он счастлив быть рядом с Хваном, но сам Хенджин подумал подстраховаться.

Каждый день созваниваются по видео звонку, Ликс рассказывает и показывает всё что сегодня видел и была на лице солнечная улыбка и Хенджину это успокаивало.
Феликс очень хотел домой главное самому Хвану, обнять, почувствовать его сильное тело, понимал что это всего лишь на десять каких-то дней и они снова встретятся.

Хенджин всё время находится в своей клинике принимал пациентов, разбирал бумаги, уходил домой уставшим что валился с ног, что даже нечего ел, сейчас ему хочется рядом собой миленькое личико с маленькими хрупкими ручками, солнечной улыбкой, его звонкий смех от чего Хван сам улыбался думая " Его смех такой заразительный и прекрасный"

Для чего отправился Ликс в санаторий, но это всё ради будущего самого Ликса чтоб был психически здоров и ничего не мучило.
Его расставание с девушкой Чэрён, сильно очень повлияло на его здоровье, на данный момент с Феликсом всё порядке благодаря психолога Господина Хвана, не смотря на то что приемы закончились и стали быть больше чем друзья, Хван сильно любит Ликса, действия Хенджина это проявление заботы о своём любимом человеке, его смысл жизни, самом дорогом золотце.
Он готов всё сделать ради него, та бы Феликс чувствовал себя в безопасности и был счастлив как ни кто другой.

Феликсу очень нравится сам санаторий, есть большой бассейн и инструктор групповых занятий которые проходили утром после завтрака.
Так же еда очень нравилось Феликсу, очень плотно и вкусно кормили но Ликс много не ел так как ему всё это было не съесть.
Был небольшой спортивный зал с тренером,Ликсу тоже нравились занятие.
Приходил личный психолог беседовали но он в моментах молчал так как у него есть любимый психолог Хван, он знал о нем всё от А до Я и рассказывать ещё кому-то ему не хотелось, в таким моментах он думает о своём любимом и благодарен всем что он делает для него.

Можно было выходить на улицу прогуливаться, рядом с заданием санатории находился небольшой скверек с красивыми деревьями и цветами, с удобными скамейками, Ликс постоянно сидел и в голове у него одно это Хван.
Феликс не мог подумать, осознать что в его жизни появится на столько прекрасный человек как Хенджин, будет помогать после приёмом и в конце станет его парнем.

Хенджин уже считает дни когда его маленькое солнышко вернётся обратно домой и сможет проводить с ним время.

На телефон Хенджин приходит сообщение от директора самого санатории
Хенджин берет телефон думая это от Ликса, но то что он прочитал привело его в ужас.

Любимый Психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя