Хёнджин после того как поговорил с директором Гу Ли, он направился в комнату Феликса, Гу Ли предлагал лишнюю комнату дать но Хван отказался и был не против поселиться в комнате Ликса, сама комната пропитана Феликсом и Хван очень скучает по своему единственному родному человеку который находится сейчас неизвестно где и как он там, Хван не представляет если найдёт его не живым, все мысли у Хвана пронислись в голову, вдруг не найдётся, и будет винить себя в этом что предложил посетить санаторий
Сам Хван знал про бывшую девушку Феликса и Хенджин не стал спрашивать все подробности о ней, он понятие не имел что бывшая девушка Феликса окажется девушкой директора Гу Ли.Хенджин заходит в комнату Феликса смотрит везде был такой порядок на кровати, на тумбочке и телефон на зарядке, подходит к тумбочке берет телефон немного пропущенных от самого Хвана и от родителей Ликса. Хван пока не стал говорить родителям про Феликса но понимал как они беспокоятся что их сын не отвечает.
Родители Феликса когда узнали что он встречается с психологом Хваном, с лёгкостью выдохнули что будет безопасности и приняли их любовь не смотря на ориентацию, им главное чтоб Феликсу было комфортно с этим человеком и любил его а этот человек любил его.
Хенджин лег на кровать своего любимого мальчика, размышлял куда мог убежать с каких сторон его искать, голова Хвана была забита только этим, лишь бы найти и забрать его домой.
В комнату Феликса заходит Гу Ли - Хван, не помешал?~ Нет, нет ответил Хенджин, Слушай я тут вызвал полицию с собакой, есть какая нибудь вещь для следа? ~ Футболка пойдет ? - Да, вполне, ты с нами Хван? ~ Конечно с вами, он увидит меня сразу побежит ко мне и обрадуется,- Хорошо, Мы ждём тебя, - Отлично,уже выхожу.
Феликс вновь попытался встать но сил ни каких, стало темнеть и немного страшновато но он ничего не может сделать до жути хотелось вернутся и позвонить Хвану сказать что с ним всё в порядке и позвонить родителям рассказать какой него хороший, заботливый парень смог отправить в отличный санаторий не смотря на то что там работает его бывшая девушка.
На данный момент Феликс не догадывается что Хван прилетел его искать и скоро его найдет и сможет его увидеть и прыгнуть в объятие, прижаться к нему до хруста костей показать как сильно любит своего любимого психолога.Хван вышел, увидел большую полицейскую машину в ней сидели полицейские и большая собака порода овчарка.
Гу Ли - Хван ты чего застыл ?~ Я боюсь что найдем Феликса мертвым,- Не думай об этом, твой Феликс на самом деле сильный, он справиться с чем угодно, подбодрил Хвана
Собравшись вместе с полицией начать поиски, Хенджин предоставил вещь для следа.
Собаке дали понюхать футболку Феликса чтоб тот взял след но с того место откуда начали собака отказывалась брать, долго не думая Хван спросил у Гу Ли где обычно сидел Феликс,тот ответил что в сквере за санаторием, долго не думая направились в то место где бывал Феликс, О я помню это место, он мне постоянно показывал когда болтали по видеосвязи он про всё рассказывал - сказал Хван.Снова дали собаке футболку для взятие следа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Психолог
RandomФеликс расстался с девушкой и впал в депрессию, кто мог подумать кого он с мог полюбить.